![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Опятьнаивный вывод, прости Дим, что значит изучать историю? По какимисточникам ты ее собрался изучать? В Библии, например, есть персонаж -царь Давид.
---------------------- А ты по Библии историю изучаешь? А я - по летописям и раскопкам... И какая разница, был Давид, или нет? Если не было его следов в истории - значит не был, а есть о нём упоминания, то, вероятно, был он. И что? Для тебя история - это метод подтверждения Библии. Для меня - это летопись времён. Жизнь людей и их быт, становление наций, государственности, культуры, их достижения и ошибки, которых нужно избегать. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Ис чего такие выводы? Мы толкуем их так, как они написаны. Мы неподвергаем сомнению то, что в них записано, как дана информация, так мыее и воспринимаем. Недофантазируем ничего.
-------------------------------- Именно фантазируете, причём - каждая номинация по своему. Если бы не было разночтений, не было бы множества ответвлений христианства. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Ты просто знаешь только то, что удалось тебе раскопать в Библии и трактовать как подтверждение вашей христианской гипотезы. Автор же обладает помимо библейских (пусть с вашей точки зрения - неверно истолкованной) ещё многими знаниями истории, науки, психологии, политики, и пр., и пр. Его знания разносторонни, они опровергают тезис о божественном происхождении Библии.
________ чем он обладает? какими знаниями истории? я ничего не вижу кроме дилетанства, извини. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Однако по мере развития технологий развивались и люди. Не все, правда. Только элиты. А необразованные крестьяне во все века оставались примерно одинаковыми: суеверными, темными, обладающими крайне низкими способностями к аналитике... Дети природы.
______ вот это знание истории? это рассуждения человека который не владеет никакими серьезными данными |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Библия. Возможно, некорректно выразился, но рефаимы появились в предпотопное время, а евреи входили в землю обетованную уже после потопа. Вывод - эти великаны пережили потоп.
______ это о разных людях речь идет, любой справочник библейский найди по этой теме. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Рефаимы
(евр. "исполины") - древнейшие обитатели Палестины. Название свое они получили или от имени своего родоначальника Рафы, потомками которого они называются во 2 книге Царств (XXI, 16, 18 и 22) и в 1 Парал. (XX, 4, 6, 8), или, может быть, от высокого их роста и силы: в Св. Писании имя Р. нередко заменяется словами гигант, великан, исполин (см., например, Второз., II, 10-11, 20-21; Числ., ХIII, 34). Р. появляются между ханаанскими племенами с древнейших времен; известны они были уже во времена Авраама, и тогда были побеждены Кедорлаомером, царем еламским (Быт.,XIV, 5; XV, 20). Они жили за Иорданом в земле Васанской (Второз., III, 11), в земле Моавитской (ib., II, 10-11), в земле Аммонитской (ib., II, 20-21), на западной стороне Мертвого моря, ниже Иерусалима, и около Хеврона (Нав., XV, 8, 13-14; XVIII, 16), также около горы Ефремовой (ib., XVII, 15) и в земле Филистимской (2 Цар., V, 18, 22; XXI, 15-22; 1 Парал., XI, 15; XIV, 9; XX, 4-8). |
![]() |
![]() |
|
||||
|
С Р. в Св. Писании нередко соединяются и называются тем же именем некоторые другие племена, отличавшиеся исполинским ростом и необыкновенной силой, например енакимы, жившие около Хеврона (Нав., XI, 21- 22), зузимы, бывшие в союзе с Р. и побежденные Кедорлаомером, емимы, жившие по восточной стороне Мертвого моря (Быт., XIV, 5), замзумимы, истребленные аммонитянами (Второз., II, 20-21). Может быть, это были разные ветви одного и того же племени. Во время вступления евреев в землю обетованную Р., как особого племени, собственно уже не существовало, а оставались только в иных местах некоторые из их потомков (к последним относится и Голиаф, боровшийся с Давидом); о древних Р. сохранялись уже только воспоминания (Второз., II, 10, 11; III, 11; Нав., XIII, 12; 2 Цар., XXI, 16). О происхождении Р. мнения различны. Так как Р. в таблице народов (Быт., гл. X) не значатся ни между семитами, ни между хамитами, а прямо называются хананеями и аморреями (Быт., XII, 6; XV, 16; Суд., XI, 20-23; Второз., III, 8, 11,13), царство их - царством Аморрейским (ср. Амос., II, 9), то их отожествляют и с аморреями. Может быть, они были древнейшей отраслью хамитов, от которых произошли и хананеи, как младшая ветвь. В некоторых местах Св. Писания слово Р. имеет другое значение: так, в книге Иова (XXVI, 5), в Притчах (II, 18; IX, 18; XXI, 16), в Псалтыре (LXXXVII, 11) и у пророка Исаии (XIV, 9- 1 0; XXVI, 14, 19) оно означает умерших.
|
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |