![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Итак, нечестиво было бы утверждать о рождении Сына, что оно произошло во времени и что бытие Сына началось после Отца. Ибо мы исповедуем рождение Сына от Отца, то есть из Его естества. И если мы не допустим, что Сын изначала существовал вместе с Отцем, от Которого Он рожден, то введем изменение ипостаси Отца в том, что Отец, не будучи Отцем, после сделался Отцем. Правда, тварь произошла после, но не из существа Божия; а волею и силою Божиею приведена из небытия в бытие, и поэтому не произошло никакого изменения в естестве Божием. Ибо рождение состоит в том, что из сущности рождающего производится рождаемое, подобное по сущности; творение же и создание состоит в том, что творимое и созидаемое происходит извне, а не из сущности творящего и созидающего, и есть совершенно неподобно по естеству *[Григорий Богослов. Слово 20.]
Поэтому в Боге, Который один только бесстрастен, неизменяем, непреложен и всегда одинаков, бесстрастно как рождение, так и творение. Ибо, - будучи по естеству бесстрастен и чужд истечения, потому что прост и несложен, - Он не может подлежать ни страданию, ни истечению ни в рождении, ни в творении, и не имеет нужды ни в чьем содействии. Но рождение (в Нем) безначально и вечно, так как оно есть действие Его естества и происходит из Его существа, иначе рождающий потерпел бы изменение, и был бы Бог первый и Бог последующий, и произошло бы приумножение. Творение же у Бога, как действие хотения, не совечно Богу. Ибо приводимое из небытия в бытие не может быть совечно Безначальному и всегда Сущему. Бог и человек творят неодинаково. Человек ничего не приводит из не сущего в бытие, но, что делает, делает из прежде существовавшей материи, не только пожелав, но и прежде обдумав и представив в уме то, что хочет сделать, потом уже действует руками, принимает труды, утомление, а часто не достигает цели, когда усердное делание не выходит так, как хочется; Бог же, только восхотев, вывел все из не сущего в бытие: равным образом не одинаково и рождают Бог и человек. Бог, будучи безлетным и безначальным, и бесстрастным, и свободным от истечения, и бестелесным, и единым только, и бесконечным и рождает безлетно и безначально, и бесстрастно, и без истечения, и вне сочетания, и непостижимое Его рождение не имеет ни начала, ни конца. Безначально рождает Он, потому что неизменяем; - без истечения потому, что бесстрастен и бестелесен; - вне сочетания потому, что опять и бестелесен, и есть един только Бог, не имеющий нужды в ком-либо другом; - бесконечно же и непрестанно потому, что и безлетен, и безвременен, и бесконечен, и всегда одинаков, ибо, что безначально, то бесконечно, а что бесконечно по благодати, то отнюдь не безначально, как, напр., Ангелы *[Григорий Богослов. Слово 20, 29; Кирилл Александрийский. Сокровище, 5, 6, 7, 16, 18.] |
![]() |
![]() |
|
||||
|
НА ЧТО ТОЛЬКО НЕ ПОЙДЁШЬ, РАДИ ОПРАВДАНИЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО...
- на что только не пойдешь чтобы оправдать организацию которая переврала все Богословие, это о СИ - ОПА ЛЯ!!! - НАША ОРГАНИЗАЦИЯ "ПЕРЕВРАЛА БОГОСЛОВИЕ"?! - ЭТО ЧЬЁ "БОГОСЛОВИЕ", ИНТЕРЕСНО? БОГОСЛОВИЕ ДРУГОЙ ОРГАНИЗАЦИИ???!!! - ТОГДА ПОВЕДАЙ МНЕ, ОЛЬГА. БОГ ОТЕЦ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ - ЭТО ИИСУС В НОВОМ? - ДА ИЛИ НЕТ?! |
![]() |
![]() |
|
||||
|
ОЛЬГА! ДА ЧТО ВЫ ОПЯТЬ СВОЙ КОПИРОВАЛЬНЫЙ СТАНОК ВРУБИЛИ?
- НЕ МОЖЕТЕ КОРОТКО И ЯСНО СВОИМИ СЛОВАМИ ВЫРАЖАТЬСЯ? - Однако нет трёх Богов,но один Бог. - ДА НУ???!!! - ТАК ЕСЛИ ИЕГОВА - ЭТО ИИСУС, А СВЯТОЙ ДУХ - ЭТО ИЕГОВА, КАКОГО РОЖНА ВЫ СВИДЕТЕЛЕЙ ЛЖЕЦАМИ ОБЪЯВЛЯЕТЕ, И ПРИ ЭТОМ НЕ КРАСНЕЕТЕ? - МОГУ Я ПОКЛОНЯТЬСЯ ТОЛЬКО ИЕГОВЕ, ЕСЛИ ЭТО И ЕСТЬ ИИСУС? - МОГУ Я ПОКЛОНЯТЬСЯ ТОЛЬКО СВЯТОМУ ДУХУ, ЕСЛИ ЭТО И ЕСТЬ ИЕГОВА?! - ПОЯСНИТЕ ЯСНО И ДОХОДЧИВО И ТО, ПОЧЕМУ У ВАС ДЕВЕ МАРИИ ПОКЛОНЯЮТСЯ. - ОНА ВЕДЬ В ТРОИЦУ НИКАК НЕ ВХОДИТ. - ЖДУ ОБЪЯСНЕНИЙ, ОЛЬГА. И ЕСЛИ МОЖНО, БЕЗ ПОМОЩИ КОПИРОВАЛЬНОГО СТАНКА. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
ТАК ЕСЛИ ИЕГОВА - ЭТО ИИСУС, А СВЯТОЙ ДУХ - ЭТО ИЕГОВА, КАКОГО РОЖНА ВЫ СВИДЕТЕЛЕЙ ЛЖЕЦАМИ ОБЪЯВЛЯЕТЕ, И ПРИ ЭТОМ НЕ КРАСНЕЕТЕ?
____________________ У вас Сын не рожден, а сотворен, потому Он для вас не Сын по сути, но вы в глаза говорите Он Сын, но тварь, ну не бред? это и есть ложь(это ответ на вопрос). Идет подмена понятий. Тонкая ложь, на черное говорится что это белое и наоборот. |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |