![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
1 кор. 11 ; 4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
Исход 28; 40 сделай и сынам Ароновым хитоны, сделай им поясы, и головные повязки сделай им для славы и благолепия, Напервый взгляд эти два места Писания абсолютно противоречат друг другу.Апостол Павел – раввин по образованию, ученик великой школы Гамаллиила,не мог не знать правил Ветхого Завета. Он постоянно посещал синагоги вИзраиле и за его пределами. В первую очередь он проповедовал в синагогеевреям, а если его не принимали, тогда шел проповедовать язычникам.Все, кто посещал синагогу, знают, что мужчин без головного убора всинагогу не пускают, это так же сегодня, как и две-три тысячи летназад. Я посещал синагогу в Иерусалиме и в России везде одинаково.Туристам вход свободен, но обязательно нужно надеть на голову кипу -это маленькая шапочка, которую выдают при входе в синагогу. Женщины всинагогу заходили без головного убора, на них это правило нераспространяется. 1 |
![]() |
![]() |
|
|||
|
1. Апостол Павел пишет, что голову покрывать мужчине не надо, это постыжает голову.
2.Библия, Старый Завет говорит; покрытие головы для славы и благолепия. Некоторые люди могут сказать, что это был Ветхий Завет и насэто не касается, но тогда Нового Завета ещё не было. Иисус говорил:Исследуйте Писания Иоан 5 ; 39 Он тоже имел в виду Ветхий Завет,а Нового Завета ещё ни одной строчки не было. Апостол Павел, когдаписал Послание к Коринфянам, он не знал, что пишет Новый Завет. Онпросто писал письмо, наставление церкви. Тогда все пользовались ВетхимЗаветом и наставлениями Апостолов. Десять заповедей тоже написаны вВетхом Завете и мы их неуклонно соблюдаем. Апостол Павел хорошо зналБиблию и 32 года до своего обращения в христианство посещал Храм исинагоги. Он не мог войти в Храм без шапки, это было табу-запрет. Учитьтому, чтобы мужчины молились без шапки, ему бы и в голову не пришло.Как же тогда понять высказывания Апостола Павла относительно покрытияголовы? 2 |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Очень просто. В 11 гл. 4 ст. 1 посл. Коринфянам Павел говорит не оголовном уборе, а о волосяном покрытии головы. Растить волосы илистричь волосы – т а к стоит вопрос
во всём тексте. О шапке Павел здесь вообще ничего не говорит. В этом тексте нет слова косынка или платок. 1кор. 1 ;15 Но если женщина растит волосы, для неё это честь, так- какволосы даны ей вместо покрывала. Некоторые говорят, что после словапокрывало стоит вопросительный знак, он как бы меняет положение дел.Объясняю: вопросительный знак относится к 14 стиху. Не сама ли природаучит вас? Звучит вопросительно. Вопросительный знак ставится в концепредложения, а 14 и 15 стихи это одно предложение. Так что теперь, всем женщинам носить длинные волосы? Пожалуйста, если им это нравится, то пусть носят. 1кор. 11 гл 14 стих Не сама ли природа учит вас, что, если муж раститволосы, то это бесчестие для него, 15 ст. но если жена растит волосы,для неё это честь. 3 |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Честь-это понятие культуры, а культура в разные времена может бытьразной.Тогда была такая культура, о которой Павел и говорил, сегоднядругая культура, и причёски сегодня другие. Если говорить о природе, тоу мужчин растут такие же длинные волосы, как и у женщин. Это можновидеть у современной молодёжи. Во всех этих стихах Апостол Павелпостоянно говорит о том: стричь, брить или растить волосы. Матерчатоепокрывало нельзя ни растить, ни стричь, ни брить. Выходит матерчатоепокрывало здесь совершенно неуместно, и шапка тоже неуместна. ВИерусалиме в день пятидесятницы уверовало 3000 человек, а теперьпредставьте себе, Пётр бы им сказал: снимите шапки, вы же на молитве.Я представляю длинные лица и полное недоумение. В Израиле всю жизньмолились в шапках, так как это было предписание закона, и сегодня всинагоге в шапках молятся те, кто соблюдает закон.
Вся путаница из-за того, что неправильно поняли слова Апостола Павла 1кор.11 гл. 4 ст. 4 |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Это, как принцип первой пуговицы, если первая пуговица застёгнута неправильно, то и остальные пуговицы будут застёгнуты не правильно. Можнопредставить такую картину; Апостол Павел заходит в Храм или в синагогубез головного убора… Дальше я думаю объяснять не нужно, тем более, чтоевреи времён Апостола Павла не особенно исполняли заповедь ( не убей )Зайти в храм без головного убора, считалось осквернением Храма. - этоЛевит 10гл.
5 |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Я ПОЗВОЛЮ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО ОНИ ВНАЧАЛЕ ПУТИ ПОД НАЗВАНИЕМ"вЕЧНОСТЬ" , ТО ЧТО ИХ ГОЛОВА НЕ ПКРЫТА ЭТО МЕЛОЧ, ГЛАВНОЕ, ЧТО ОНИ ВСТАЛИ НА ПУТЬ СЛУЖЕНИЯ ХРИСТУ, А ПОКРЫТА ИХЗ ГОЛОВА ИЛИ НЕТ ЭТО ДЕЛО ВРЕМЕНИ И СТЕПЕНЬ УТВЕРЖДЕНИЯ СЕБЯ В ВЕРЕ
БОЖЬЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |