![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Тема очень интересная! (Y) (Y) (Y) *И всегда, во все времена, была злободневной. Как *любить людей в мире, помня, что мы - не от мира этого (не разделяем его *ценностей) и не сообразуясь с веком (миром) сим?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Христианин , не стремящийся глубоко и ясно осознать доктрины Писания, не сможет жить посвященной и постоянно преобразовывающейся жизнью - ведь для этого его ум должен быть наполнен доктринами благодати, пониманием своей абсолютной порочности, пониманием святости Бога и Его бесконечной милости. Вот почему Павел говорит, - итак
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
И далее он говорит, что жизнь христианина - это живая жертва - готовность посвятить себя *выполнению не своих целей, а целей Бога, выполнению не своей воли (что хочется мне), а благой воли Бога
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
И затем Павел описывает принципы христианской жизни - сверхъестественной жизни, потому что наша сила от Господа и здесь не обойтись без самодисциплины, то есть для христиан - это послушание Божьему слову, готовность все в жизни подчинить Божьей воле и Божьей славе
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Единственная возможность узнать, оправданы ли мы, вмнена ли нам праведность и приняты ли мы в Его семью - заглянуть в свое сердце и проанализировать свою жизнь. Если Христос наш Спаситель и Господь, то самое сильное желание нашего сердца - служить ему и быть Ему угодным, и это желание будет выражаться в стремлении к святости и праведности. Это не значит, что вся наша жизнь совершенна, или что мы никогда не оступаемся в нашей верности и покорности, но общая направленность нашей жизни будет благочестивой и наивысшим желанием будет все больше и больше уподобляться Христу
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Говоря о мире со всеми людьми, Павел ясно подчеркивает, если это возможно с вашей стороны. Это означает, что мы не можем идти на компромиссы в вопросах Божьей истины и Божьих норм святости, но мы должны оставить недовольство и горечь и прощать тем, кто причиняет нам вред, всегда стремясь к миру со всеми людьми.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Не сообразуйтесь с веком сим. Что входит, чтоб не соображаться?
1. мода, типа приспущенных штанов. 2. волосы, мелирование? 3. танцы, смотря какие. что вы вставите? Не смотря на это всё, надо как то относиться к людям, быть в мире с ними, не осуждать их за это, дружить, любить. Можно с ними в театр сходить, в цирк. Мф. 5: 41-48. и т.д. |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Не сообразуйтесь с веком сим. Что входит, чтоб не соображаться?
___________(1) Александр прав, отсылая нас назад, к тому, что Павел сказал в первых 11 главах. * Ведь "не сообразуйтесь с миром, но преобразуйтесь" -- как? Обновлением ума! Т.е. преобразование нашей жизни начинается с обновления ума! * И как именно мыслить по-другому, по-Божьему, умом Христовым, о Боге, о себе, о взаимоотношениях с Иисусом Христом, и рассказано в первых 11 главах. * И потом, "не сообразуйтесь с веком сим" - это часть предложения, которое началось ранее:*Рим. 12:1-2 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, 2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная." * Что же наблюдаем? Что "не сообразуйтесь" связано с:-- предоставлением себя в жертву Богу(а не миру, не культуре, не карьере, не кумиру)-- для служения Богу (а не миру),-- для познания Бога и Его благой и совершенной воли |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |