Показать сообщение отдельно
  post #2  
Старый 23.12.2016, 02:09
Proxrista Proxrista вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 100
По умолчанию

- Вот и давайте посмотрим, что именно говорит Слово Божие - Дух Святой чрез пророка Божия Апостола Павла и вы не будете фантазировать и искажать, а будете изучать написанное и говорить и другим, как написано, а не как вам захочется - 1 - е Коринфянам: 12 / 29 - 31 -


29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.


- То есть, вопрошается конкретно -


... Все ли говорят языками? ...


- И что далее вам Святой Дух и отвечает на этот вопрос? - 1 - е Корнинфянам: 14 / 5 -


5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.



5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; ...


- Ну воскликнете эту фразу вслух, да не один раз!
Вы получаете далее конкретный ответ Духа Святого на этот вопрос. А почему?
Да потому, что говорение на иных языках есть суть самое первое проявление обретения человеком рождения от Духа Божия - суть крещения Святым Духом - и в день Пятидесятницы, и в доме Корнилия у язычников, и при Апостоле Павле с двенадцатью, - вот прочтите эти примеры, чтобы я не приводил вам их здесь снова и снова.
То есть, перво наперво, когда они обретали крещение Святым Духом, то это проявлялось в их говорении на иных языках - прямым текстом ведь написано. И именно это действо их всех и связывает между собой, вот как фактор общий и однозначный.
Или что, эти листки вырваны из вашей Библии сатаной и потому вы сие не знаете и не говорите другим как там написано?
А все остальные места по данной теме и не договоренные что? Да они и воспринимаются в дополнении этими тремя примерами - вот как дословное уточненное разъяснение, как именно сие происходит, - ибо не могут люди рождаться свыше вот как - то там неодинаково.
Вы разумеете, что вот на примере плотского рождения всех человеков Бог научает и о рождении свыше - от воды и Духа Божия, что как один человек рожден по плоти, так и все равно с ним и по - другому никак не бывает? То так и здесь - вот как вам показано сие рождение свыше при Апостолах Христовых, то так равно для всех и есть и по - другому ну никак не бывает. Это же рождение. Слово такое применяется Духом Святым, чтобы уже человек осознавал всю и значимость и однозначность сего события равно для всех.
Вы разумеете, что это или рождение или не рождение? Или так или этак?
Вот спросите у отцов и матерей об этом, если своих детей еще не родили.
Ну почему вы верите сатане, что якобы сие не подлинно и не одинаково, - и трех ясных примеров - как именно происходит само рождение свыше и чем это рождение сопровождается и как узнается -
Иудеи же обрезанные с Петром - вот как независимые и незаинтересованные эксперты - в том порука и свидетели потому и верные, что это именно так и есть, - ибо приняли в семью христиан безоговорочно и язычников, даже по словам Петра, - что было ранее нонсенс для них -
вот по признаку говорения на иных языках - как они сами про себя знали и познали вначале?
Вот Иисус заповедует о рождении свыше - как от воды и Духа Божия, и Апостолы Христовые и переживают сие и сами и как свидетели о других - как принятие водного крещения и крещения Святым Духом - тут же, далее в повествовании по изложению учения Иисуса Христа в Новом Завете прописано, - то этого в вашей Библии что ли нет и листки об этом сатаной вырваны? Или читать вы не умеете?
Поэтому эта фраза Духа Святого в Слове Божием - и при наличии заповеди Иисуса Христа о обязательной необходимости рождения свыше и с ясными примерами при Апостолах Христовых - как именно сие происходит и при заповеди Иисуса Христа так же - просить Святого Духа у Отца, - и приобретает побуждающий к действию смысл для каждого человека -


5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; ...


- А что тут же написано тем же Духом Святым чрез Апостола Павла?
Да вот что - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 3, 13 -


1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу;


1 ... ; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке,


13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.


- Вы видите, что здесь буквально прописан порядок приемственности этих даров между собой, что сначало обретается говорение на иных языках - вот как основа всего далее, а затем уже и призывается человек ревновать и о пророчестве - ибо пророчество предназначено для обращения к людям, а говорение предназначено для обращения духом к Богу - п р я м ы м же текстом написано это.
То и тот, кто говорит на языках -
суть незнакомых, новых для человека вот как человеческие языки - потому ведь и написано - новых, что не было ранее таковых, то есть иных - термин такой, не чужестранных, то есть, не иностранных, - не используется при этом изъяснении именно этот термин о говорении на языках, но напротив, подчеркнуто, что языки есть суть иные, новые, незнакомые еще ранее для человеков, -
то и надо просить у Бога о даре истолкования.
То есть, тут ясно ведь написано, что для того, чтобы ревновать о даре пророчествования - вот именно в том смысле, как изъясняет Апостол Павел - о христианах, рожденных свыше, - или о даре истолкования, - то они уже обладают проявлением говорения на иных языках еще ранее.
Это понятно?
Вот читайте один к одному - как написано дословно и не лжесвидетельствуйте о написанном. Я же вам читаю это суть один к одному. Привожу вам дословно сказанное один к одному и объединяю все отрывки вместе дословно - один к одному. Слово Божие изъясняет ведь Само Себя - вот по разным местам, когда вы объединяете их по одной теме.
А что говорит сатана?
А сатана и говорит, - а подлинно ли сказано в Слове Божием, что о пророчествовании просят, когда уже в примере написано, что имеют говорение?
А что еще говорит сатана, - а подлинно ли сказано в Слове Божием, что о даре истолкования просят, когда уже имеют говорение на языках?
А далее, посеев сомнение, и говорит сатана, да нет, так, мол, якобы не сказано. Вот аргумент сатаны - обман. Просто говорится, что нет такого и далее говорится, что - нибудь другое, - вот и искажается дословно написанное.
А что там о дарах еще написано о всех?


31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.


- А что еще написано о этих же самых дарах? -


29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?


- Да вот что - к Римлянам: 12 / 3 - 8 -


3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
4 Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
7 имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении;
8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.


3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.


- То есть, есть еще и воля Божия на все это -


4 Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.


- То и воспринимайте дары ваши еще и с волей Божией - кто что сможет унести, тому Бог и дает.
Ну зачем вам, например, дар исцеления, если вы сами не готовы еще ходить и всех исцелять? Вы будете не проявлять славу Божию, а свой недостаток в общительности и терпении и готовности врачевать.
Или, например, вот дар чудотворения. Вы готовы выдержать все, что совместно с этим даром нахлынет на вас, - вот по плотским прихотям человеков?
Или, например, дар различения духов сатанинских, - то вы готовы, чтобы духи сатанинские, зная, что вы их видите, пугали вас денно и нощно? Вы разумеете, что каждый такой дар может быть непосильной ношей для человека и что помимо того, что ему надо совершенствоваться во Христе Иисусе в победе над греховностью своей, он будет подвержен еще и тому, что не сможет унести - ни победы над грехом и ни служения этим даром другим людям одновременно?
Потому и написано, - ревнуйте, но кому что дать - от Бога зависит.
Но что общее для всех христиан и что останется с каждым в вечности?

Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Ответить с цитированием