Итак, я продолжала свое служение, но за это «упрямство» меня окрестили непослушной. Давление со стороны руководства церкви стало очевидно даже для наименьших и неопытных. Между мной и служителем вырастала преграда, стена, но не по моей вине. Я по-прежнему проявляла к пресвитеру и руководящим братьям чувство любви и уважения, и постоянно молилась как за них, так и за церковь.
Вскоре все заметили, что наш пресвитер страдает какой-то болезнью. Свежесть лица стала исчезать, глаза мутнеть, да и речь стала другой. Члены не знали ничего из того, что Господь сказал ему через меня, но я сразу, же поняла, что Господь начал делать то, в чем его предупреждал. И когда он обратился в больницу, врачи после всех анализов объявили, что у него рак желудка и уже на четвертой стадии. Будучи в болезни, он не раскаялся в том, что восставал на меня, но затих и больше меня не трогал. Проболев около трех лет, он умер.
Церковь, еще, когда он болел, избрала другого пресвитера, которого рукоположила уже после смерти прежнего. Новый служитель не препятствовал мне выезжать по повелению Господа. А таких Господних повелений, «командировок», было очень много. Все они были связаны с тем, что кому-то нужно было сказать о Боге, засвидетельствовать о Христе, сказать о рае и аде, а также призвать их покаянию. Я чувствовала особую необходимость сказать им о рае, в который они должны стремиться, и об аде, которого они должны избегать. Некоторым нужно было напомнить об их грехах, в которых им следовало покаяться.
Прошло 14 лет моего служения Господу и свидетельства людям о Нем с момента, как я была восхищена на небо. Возросли мои меньшие дети, постарела мама и я. В 1984 году, когда мне исполнилось 5О лет, у меня сильно стали болеть ноги в результате закупорки кровеносных сосудов. Боли были ужасные и невыносимые. В посте и молитве я многократно взывала к Богу, говоря: «Господи, Ты же силен меня исцелить. Я это знаю по опыту, когда Ты возвратил к жизни мое мертвое тело. В чем согрешила, прости, любящий Господь. Хоть я ничего за собой не замечаю, но этим не оправдываюсь. Прошу, прости, прости и еще раз прости!».
После этих усиленных и постоянных молитв Господь сказал: «Вот тебе фамилия, иди к этому человеку; он прооперирует твои ноги, а Я благословлю его руки».
Я как-то забыла его фамилию, но знала, что он еврей по национальности и большой специалист по лечению кровеносных сосудов и сердца. Сейчас я вспомнила его фамилию: Перельман. В Ереван он приехал для того, чтобы вести школу при научно-исследовательском медицинском институте по подготовке молодых врачей-хирургов. Все эти данные о профессоре хирурге из Ленинграда мне были неизвестны. Я узнала о них только тогда, когда нашла его.
"...не храбрым-победа,...и не у разумных-богатство,...но время и случай для всех их."(Еккл.9:11)
|