«Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли -- для Господа живем; умираем ли-- для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем,- всегда Господни».
Из этого видно, что Священное Писание ясно учит, о том, что важно не то в какой день человек поклоняется Богу, а важно, чтобы он Ему действительно поклонялся. Более того, закон Ветхого Завета, ведя человека к новым взаимоотношениям с Богом, регулируемых благодатью, действующей в его новой, возрождённой Богом природе, указывал на то, что, живя шесть дней для себя, человек должен был посвятить один день Богу. Жизнь под благодатью предусматривает большую степень посвящённости.
|