Да бесславят и позорят, но распять Христа невозможно вновь, ибо для этого Ему вновь нужно воскреснуть, и так далее - снова и снова за каждый грех - а автор послания к Евреям неоднократно говорит о том, что это произошло ОДНАЖДЫ, и не происходит постоянно, жертва-же действует постоянно - т.е. настолько велика, что все грехи - прошлого, настоящего и будущего - ею покрыты - Бог вне времени.
Приведу еще раз сноску на места Св. Писания:
Евреям 7
26
* *Таков и должен быть у нас Первосвященник:
* *святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников
* *и превознесенный выше небес,
27
* *Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники,
* *приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа,
* *ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
Евреям 9
11
* *Но Христос, Первосвященник будущих благ,
* *придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною,
* *то есть не такового устроения,
12
* *и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию,
* *однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
24
* *Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище,
* *по образу истинного устроенное, но в самое небо,
* *чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25
* и не для того, чтобы многократно приносить Себя,
* *как первосвященник
* *входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26
* *иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира;
* *Он же однажды, к концу веков,
* *явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27
* *И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28
* *так и Христос,
* *однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих...
|