Показать сообщение отдельно
  post #1305  
Старый 09.01.2011, 11:31
АнтиЗло
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

«Я и Отец - одно.
-----------------------------
Почему-то некоторые считают, что словами "Я и Отец - одно" Иисус себя к Отцу приравнял, тем самым делая из них двоицу. Но это не так, "одно" означает единство в делах, в целях. Ведь сам же Иисус в дальнейшем говорил:
Ин14:28
Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
А на счёт "одно (едино)" так же сказано:
Ин17:21-22
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Тем более Павел и Аполлос - одно:
1Кор3:6-8
Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
По вашим толкованием разве Павел и Аполос - двоица?
Кстати, по поводу крещения Иисуса Христа мне верующие в Троицу вообще ответов не давали:
Матф3:16-17
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
Здесь как? Бог сам себя на самого себя послал и предварительно запись на таймер поставил: "Сей есть Сын Мой возлюбленный...."? Или один Бог на второго Бога послал ещё одного Бога?
Ответить с цитированием