5. Как уже правильно ранее сказал Андрей Чернов:
Основная идея фильма- получить денег от рекламы на первом канале. "Плесень" принесла каналу огромный рейтинг, как и все передачи "про непонятное, но очень опасное".
Фильм "Плесень" опасен - он создает у людей, далеких от науки, искаженное представление о мире в целом...
Но это НЕ волнует компанию "Инвистра", которая спонсировала создание фильма, а теперь беззастенчиво рекламирует средства от аспергилла. :-D
Цитата с их сайта:
"Изучая черную плесень, мы нашли противоядие. Таким оказался препарат Bactihome - МОНАРДА компании ИНВИСТРА, созданный на основе эфирного масла растения монарда. "
Ехидные критики в сети уже, естественно, нашли все концы - масло монарды давно используется в медицине, так что "открытие" то ещё, однако как рекламный ход для людей темных, но состоятельных - сгодится.
Аналогичная история была с фильмом про воду.
|