Ещё цитата:
Как пишет Паевский, «эти подтасовки возникли на экране в течение
буквально одной минуты. А фильм длится больше часа». Он считает, что
эти ложные утверждения авторов являются преднамеренным обманом: «Авторы
до того уверены, что пипл схавает или, вернее, схлебает их сказку, что
обманывают даже в тех местах, где их может уличить абсолютно ничего не
понимающий в науке человек».
Кому это выгодно?
Паевский утверждает, что Эмото Масару,
представленный в фильме как «исследователь воды», является одновременно
главным спонсором фильма и создателем религиозной секты, продающей
«„намоленную воду“ по $35 за пять унций. Получается, что канал „Россия“
предоставил бесплатную (?) рекламу в прайм-тайм товару под названием
„Indigo Water — геометрически совершенная вода с посланием вашему телу“»
********dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/499989
|