Как же в те времена могли христиане и католики относиться к конкурентной религии – различным языческим культам? Ответ один – только как к конкурентам по бизнесу. А бизнес есть бизнес, и в нем – свои законы. А основной закон бизнеса – закон джунглей. Он звучит так: «выживает сильнейший».
А значит, бизнес должен найти возможность для выживания и роста любыми путями. Ну а так как ресурсы (паства) ограничены, (читай – заняты другими, языческими культами), надо искать способы перетянуть ее к себе и присосаться к этой финансовой трубе.
Можно доказать свое преимущество личным примером, собственной эффективностью, высоким уровнем личного и духовного развития, просто чудесами, и тем самым убедить паству в том, что новый (христианский) культ лучше потому, что его лидеры и сторонники более прогрессивные люди.
|