![]() |
|
Человек за грехи будет мучаться в аду вечно. Христос принял смерть за грехи ...
Человек за грехи будет мучаться в аду вечно. Христос принял смерть за грехи всего человечества, почему Он не мучался за них в аду вечно? (Исправлены ошибки модератором Л.Ж.)
Да я задал абсурдный вопрос, для того, чтобы народ поразмышлял в чем заключается Крест Христов. Ведь если за грех нужно страдать в аду вечно, то Христос приняв наши грехи, тоесть заместительную жертву, значит Он должен за них тоже страдать в аду вечно. Если нет, то значит это что-то другое и ад это не наказание, а что- то другое. |
Отличный вопрос! Особенно удачно использован момент заместительной жертвы. Подсказка к ответу кроется в части "что-то другое" ... Возможно кто-то другой ...
|
Мишенька,в аду вечно *будут страдать непокаявшиеся грешники...НО.!!!Христос БЕЗГРЕШЕН!!!Он вознес наши грехи и беззакония телом Своим на крест-Сам же не замарался!!!Он не ветхозаветний козел отпущения,Он АГНЕЦ БЕЗПОРОЧНЫЙ!!!
|
Тогда получается несправедливость, значит человеку за грех вечное наказание, а Христос взял наши грехи, что бы получить всместо нас наказание, не будет наказан вечно.
|
Никакой несправедливости здесь нет... Скорее Его наказание несправедливо, т.е. за то, что конкретно Он (Иисус Христос) не делал... Самым большим наказанием для Него было, когда Отец оставил Его, Своего Сына, там на кресте. А мы понесли бы своё наказание совершенно справедливо. Да и притом, вечное пребывание в аду *- это в принципе, даже не наказание, это наш собственный выбор, как и сознательный выбор жизни во грехе...
|
Миша, крайне сложно вырваться из пут представления о грехе как о преступлении. Это лабиринт без выхода. Творение, не будучи соединено с Творцом, умирает и возвращается в естественное для его состояние - небытие. В этом суть греха Адама - независимое существование от Творца. Во Христе, новом Адаме, единство природ востановлено - этом суть нашего спасения. Наше причастие к Нему делает возможным наше спасений. До тех пор, пока мы говорим о такой благодати, речь о наказании не идет. Наказываемая мы только самими собой и только тогда, когда имея такое сокровище, добытое таким подвигом, мы оставляем его как ненужное.
|
Ну тогда, *Бог нас тоже побил бы за грехи пригвоздил за грехи, да и простил, воскресив. Не надо было Себя истезать. А то, на вечные мучения. Несправедливо. *Грубо говоря, что убийце, что вору за курицу мучаться вечно.
|
Александр Якубенко. Да я это понимаю. Я пытаюсь с юридизмом поспорить, что юридическое понятие спасения несостоятельное. Вот я и задаю юристам наводящие вопросы.
|
Ой, Миш! Тяжкий это труд. *Кто лучше их спорить умеет. Дай тебе Бог здоровья в этом трудном деле. :)
|
ад не вечен так как и не является по сути результатом конечного суда Бога (см. Откровение "ад и смерть брошены в озеро огненное").
Ад это лишь темница, в которой человек страдает от своих неудовлетворенных греховных желаний. Даже вот взять ситуацию с Самуилом в ВЗ. Колдунья видела, что "выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду". Если райское место, куда попадают после суда, духовно под землей, то это очень странное Царство Божье".=) Как-то образы не вяжутся: Бог на небесах, а праведников определяет под землю. Таким образом ад - это место временных мучений. причем сковородки и т.п. вещи - это языческие выдумки. в Библии такого нет. |
| Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot