![]() |
Обсуждаем и аргументируем: "Почему в ВЗ так много жестокости от Бога, а в НЗ так ...
Обсуждаем и аргументируем: "Почему в ВЗ так много жестокости от Бога, а в НЗ так много любви? Бог переменился?
|
Давайте в комплексе обсуждать тему. Вопрос не только в том, переменился ли Бог, а в том, как все это можно сопоставить. Многие люди терзаются этим вопросом
|
я думаю, что Бог-как Отец, в Н.З.
завершил-доказал (так как Христос на кресте, сказал "Совершилось") во Христе свою Совершенную Любовь к человеку-так же и упростил спасение человека, как восстановление "Отец-ребенок" отношений со своим творением -человек..победив при этом смерть (духовную так же как и физическую) умалив этим дявола и его силу зла в приминениее Силы Смерти и Воскресении Христа... во Христе, Его Любовь-Совершенна как и была, но нам она стала более доступна... (L) |
Андреас, "жестокость от Бога" - это не наговор, а просто отображение позиции огромного множества людей, которые так считают. Спуститесь на землю со своих высокобиблейских позиций и помогите людям теми аргументами, которые им действительно будут полезны.
Если бы я не был с Богом, то на Ваши аргументы не обратил бы и малейшего внимания. Нам нужно искать действенные пути, чтобы помочь неспасенным. Приказ об уничтожение народов, городов, уничтожение за грехи множества (тысячи и десятки тысяч) Своего же народа - израильтян - требует серьезного объяснения, судя по-человечески, чтобы принять Бога как любящего Отца. Давайте не будем скрываться за ширмой "духовных" фраз, а возьмемся за серьезное обсуждение. Только и всего! |
Вы правы, Андреас, я провоцирую публику (вернее, я бы сказал "людей")... *провоцирую на серьезный разговор. *И *я абсолютно *не прошу *Вас *сдавать *свои *библейские *позиции. *Я *полагаю, *что *с *Вами *или *без Вас смогу *найти *с другими *участниками *группы сильные *аргументы, *как *сопоставить, на *первый *взгляд, *несопоставимое, основываясь на Писании. *У *меня *есть *аргументы, *но *я бы *хотел *услышать *сначала *аргументы *других *участников. *Я *не *хочу *выступать *соло. *А Вам, *если не интересно, то не участвуйте. Можете даже и не читать, что в этой теме, если Вас это раздражает.
Но многих неспасенных людей раздражает, когда им ничего толком не могут ответить на их вопросы. А это, увы, плохо, т.к. нам дано Писание и дан разум, чтобы убеждать о Христе и честно говорить о характере Бога |
Лично мое мнение, в ВЗ была не жестокость, а любовь. Ведь пристрелить бешенную собаку нападающую на вашего ребенка - вполне оправданная мера. Мне кажется что современное христианство стало слишком "любящим". Поясню что я имею ввиду: мы стали гораздо спокойнее относиться к греху и мерзости которая окружает нас.
МОЕ мнение что слово ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ это самое ругательное слово для христианина. Вспомните, был ли Бог хоть когда нибудь терпимым ко греху или ереси. Почитайте 10 заповедей и будет интерестно посмотреть на сегодняшнее отношение христиан к сексменьшинствам (слово то какое сладкое придумали) и тд. Кстати прочитал недавно книжку " Мечеть Парижской Богоматери"... очень сильно заставила задуматься |
ВЗ *Вот чего хотел Господь: -
26 И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой. (Исх.15:26) вот как поступили люди: - 2 И возроптало все общество сынов Израилевых на Моисея и Аарона в пустыне, 3 и сказали им сыны Израилевы: о, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта! ибо вывели вы нас в эту пустыню, чтобы все собрание это уморить голодом. (Исх.16:2,3) результат - Бог поступил по справедливости |
НЗ *вот чего хочет Бог: -
9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. 10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. (1Иоан.4:9,10) |
это не наговор, а просто отображение позиции огромного множества людей, которые так считают.
Я тоже слышала от людей, что Бог в ветхозаветние времена сильно отличается от Бога в НЗ.. Всегда нужно помнить, что люди писавшие НЗ свои познания о Боге строили исключительно на ВЗ.. ВЗ охватывает огромный период времени в котором описывается прощение милость и любовь Бога к Своему народу, к другим народам и различным личностям, а так же справедливость, суд, наказание, гнев к тем или др. |
когда мы читаем пятикнижье Мойсея и там сказано о том как нужно относится к рабам, навьюченному животному упавшему под ношею, к странникам и пришельцам.. Мы видим того же самого любящего Бога, который сказал
Матф.7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. А так же когда мы читаем не вечно Духу моему быть пренебрегаемыми человеками и о потопе.. Подобное мы видим и в НЗ в Деяниях 5 гл. записана история об Анании и его жене.. А так же в словах Христа хула на Дух Св. не простится.. Поэтому Бог, как уже процетировали, " вчера, сегодня и во веки тот же"... |
В этом отрывке еще отчетливей видим, что Бог не изменяется..
Евр.10:28-31 28.[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, 29. то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? 30. Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. 31. Страшно впасть в руки Бога живаго! |
На мой взгляд, и по собственным познаниям Бога, я убедилась в том, что задавая себе этот вопрос не раз еще до того как я познала Его, я видела Его именно таким, то есть разным, но после того как я нашла Его, в самых близких общениях с Ним, ощутив Его любовь не просто в словах Библии, а именно в личном контакте с Ним, в моем сердце почувствовав Его необьятную Любовь, не на словах,а на деле, и не просто в заботе обо мне,а имено в контакте с Ним, личном, один на один, ВСЕ непонимания о Нем просто ушло само собой..Нет Он НИКОГДА не меняется..Он всегда тот же, меняемся мы, когда не имеем общения с Ним как с Отцом, В Н. З. просто Бог нам стал доступнее и Дух Святой реальнее, Он наш Наставник, и мы понимаем Его так как мы рождаемя с Выше и поклоняемся в Духе и Истине. Все что Иисус сказал самарянке, и есть ответ на этот вопрос, в этом и разница в моем понимании,в чем и есть весь смысл прихода Иисуса -кроме спасения, мы получили упрощение общения с Отцом и Святым Духом в Лице Иисуса.
|
Когда мне приходится отвечать на подобный вопрос, (после свид-ва о Христе) говорю так: Как в матер. мире всемирный закон тяготения действует на всех (незнающих о нем, изучающих его и даже его противников -Икаров),
так и в духовном мире Законы Божии действуют на всех - ходящих в неведении, ищущих ,,духовностъьне в Слове и противников, говорящих,что Библию писали люди, верующих . Любой закон ПИЩЕТСЯ и ОГЛАШАЕТСЯ слугами того,кто его издает. Но за его словами стоит верховная власть, другие слуги которой (силовые ведомства) следят за исполнением закона ВСЕМИ жителями страны, включая и царя. Незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение... |
С этим обычно соглашаются. А дальше: Бог- Царь.(Сам исполнивший Закон), пророки и Апостолы- писари и глашатаи,а я-слуга Царя, передающий тебе слова Его закона и завета, которые Сам Царь в силах исполнить и доказать и в твоей жизни их действие,т.к. Он сейчас свидетель нашего разговора...
|
И ЕСЛИ я не повреждаю слова Божия (2Кор.2:15,17). оно исполняется в их жизни в свое время- к смерти или к жизни. Третьего не дано...
P.S. Извините,что не по теме. ,,другие слуги которой (силовые ведомства) следят за исполнением закона ВСЕМИ жителями страны, включая и царя'',знающие законы лучше тех,для кого они написаны и имеющие власть от царя предьявлять обвинения и наказывать в РАМКАХ ЗАКОНА его нарушителей. Кто они в духовном мире? ,,...ибо суд- дело Божие'' втор.1:17 |
В ветхом завете много жестокости описаны со стороны человека,(а Бог в свою очередь поругаем не бывает, что посеет человек , то и пожнёт) а в новом завете много любви со стороны Бога. Не смотря на нашу жестокость и греховность. Бог не изменен. Эта любовь она прибывала во веки, веков Аминь.
|
Изменился завет но Бог не изменился! Бог в ветхом завете такой же любящий как и судья карающий в новом завете!
Тот кто видит Бога в новом завете только любящим не знает Бога вовсе!!! И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, 1Пет.1:17 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго! Евр.10:30-3 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.Откр.2:22-23 Это говорит наш любящий Иисус! Бог не изменился! |
Бог не жесток. И я думаю никогда и не Был таковым! Он всегда спасал. Он всегда рядом. И всегда любит! Но если говорить о строгости...Думаю правильнее называть Его ст рогим как и всякий учитель который особенно строг с любимым учеником! Мир возлежал во зле и во лжи и прелюбожеяние и идолопоклонство стали и тогда были как явлением таким обычным, что люди даже не задумываются о том что нуждаются в серьезнгм лечении. А всякое лечение болезненно так, что врачи предстают перед нами жестокими и безжлостными как и Бог когда хочет всеми силами спасти этот падший мир и наши жизни! Нет Бог не жесток Он просто так сильно нас любит, что просто необходимо быть строгим!
|
Цитата:
|
Цитата:
Деян.5:9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. А ГДЕ НЕ СУДИ И МОЛИСЬ ЗА ВРАГА ХОТЯ ОНИ И НЕ ВРАГАМИ БЫЛИ А СВОИМИ ВАМ ЭТО НЕ СТРАННО? Деяния 13 8 А Елима волхв ибо то значит имя его противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. 9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, 10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? 11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого. 12 Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню. ИНТЕРЕСНО ЧТО ЗА УЧЕНИЕ ТАКОЕ ГОПОДНЕ БЫЛО МОЖЕТ ЛЮБИ ВРАГА И МОЛИСЬ ЗА НЕГО? А ГДЕ ЭТО В ДЕЛАХ? А МОЖЕТ ЭТИ СЛОВА О ЛЮБВИ ИМЕЮТ ДРУГОЕ ЗНАЧЕНИЕ КАК И ЗАПОВЕДЬ НЕ УБИЙ? Лично я думаю так это не прямой смысл от Матфея 5:38-47 В те времена Израиль был оккупирован Римом по собственной просьбе царя Иудеи и с течением времени пока израильтяне отдавали долги Риму за их помощь, некоторые евреи стали поддерживать Римлян (иродиане), другие собирать налоги для Римлян (мытари), третьи начали незаконно бороться с оккупацией с оружием в руках (зилоты), четвёртые стали отделяться в собственные обжины, презирая почти всех (ессеи и ферапевты), пятые стали создавать свои партии и бороться за власть (фарисеи и саддукеи). Еврейское общество разделилось между собой как на бедных и богатых, так и на сотрудничающих с оккупационной властью так и на враждующих открыто и тайно с ней, что привело к ухудшению отношений между ними хотя они и были братья друг другу. Еще Рим ввёл разные правила раздражающие евреев например: несение любым евреем определённого расстояния (поприще) вещей римского война (от Матфея 5:41). И в это сложное время пришёл Иисус говоря из (Лев.24:20), слова «око за око зуб за зуб» говорящих о том как поступать с делающими зло человеку и как ему воздать. Но Господь говорит, что эта заповедь дана для тех кто сознательно делает зло а не так как это они её применяют мстя друг другу и что между собой надо объединиться, и не презирайте друг друга напрасно за то что одни бедные а другие служат Риму или Ироду и показывал им это своим примером, обедая с мытарями и грешниками за что Его так упрекали. И о том же говорил и Иоанн Креститель (от Луки 3:10-14) И что прямой смысл о буквальном подставлении щеки ударившему, речи не идёт, показывает (от Матфея 13:10-15) и то что ни Иисус, ни апостолы так буквально не поступали (от Иоанна 18:22-23; Деяния 23:3). А означают эти слова чтобы даже сильные обиды прощали своим братьям иудеям ибо удар по щеке это сильное унижение. Так же и слова ст. 43 «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.» таких слов вообще нет в законе и ясно, что Иисус их взял не из закона, а из слов самих евреев живущих под Римской оккупацией и естественно относились именно к ним. И Иисус указывал евреям (на их врагов римлян) что не надо противиться Риму и восставать против них, а наоборот помогать им из любви и радушия так как они сами их пригласили ( от Матфея 5:41 и 44-48) и что Он пришёл не спасать их от оккупации и не восстанавливать им независимость их государства (Деяния 1:6-7;) ибо тогда иудеи ждали царя который восстановит их царство и изгонит Римлян но Иисус пришёл не для этого, а чтобы спасти их от грехов их ( от Иоанна 1:29). Так что эти слова обращённые к евреям призывали их объединиться и любить друг друга не зависимо кто есть кто (от Луки 6:31) и не противиться оккупации ибо это их собственная вина что Римляне их оккупировали и воля их царя. И совсем не значит что оборона от агрессоров и хулиганов теперь отменена. (от Луки 22:36). Вся тема нагорной проповеди говорилась Иисусом исключительно евреям, ибо Он пришёл только к ним, и поэтому надо и смысл её понимать исходя из того к кому говорилось в какой промежуток времени в истории это говорилось, и почему Иисус касался таких тем и что объяснял говоря так. И все другие места могут толковаться по таким же принципам, а иначе исказится смысл сказанного Иисусом. |
Цитата:
4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем. 5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению). 6 Никак. Ибо иначе как Богу судить мир? (Рим.3:3-6) |
| Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot