![]() |
Всякая ли судьба человека от Господа? И может ли человек сам изменить свою ...
Всякая ли судьба человека от Господа? И может ли человек сам изменить свою судьбу?
В Библии сказано,что судьба человека от Господа. А я смотрю на пьяниц,на наркоманов и на опустившихся людей и думаю:неужели Бог их наделил такой судьбой? И как то мне не совсем понятно. |
Игорь,
если Вы имеете ввиду Притчи 29:26 * "Многие ищут благосклонного лица правителя, но судьба человека - от Господа." * то тут как раз проблема с переводом др-евр. слова ( № 4941 по симфонии Стронга) — ?????????? * Это др-евр. слово имеет следующие значения: 1. суд; 2. правосудие, справедливость, правда; 3. закон, устав; приговор, постановление (суда), осуждение; * В переводе 70 толковников (Септуагинте) это др-евр. слово было переведено др-греческим словом ???????? - праведность, справедливость. |
Это же др-евр. слово употребляется несколько сот раз в ВЗ и вот как по-разному переводится, в зависимости от контекста (о чём идёт речь):
*Бытие 18:19"ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд..." * Бытие 18:25"не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым... Судия всей земли поступит ли не правосудно? * Бытие 40:13"через три дня фараон вознесет главу твою и возвратит тебя на место твое, и ты подашь чашу фараонову в руку его, по прежнему обыкновению..." *Исход 15:25"Моисей возопил к Господу.... Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его." * Исход 23:6"Не суди превратно тяжбы бедного твоего." * Исход 26:30 "поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе." *Остальные словоупотребления этого др-евр. слова и их переводы в русском синодальном переводе - см. на сайте: ***********.bibleist.ru/ |
(3)
Так в каком же значении употреблено это многозначное до-евр. слово в Притчах 29:26? И каким русским словом его лучше перевести? * Тут надо посмотреть на ближайший контекст, о чём идёт речь? * Притчи 29:26 "Многие ищут (благосклонного) лица правителя, но судьба человека - от Господа." * И что мы тут наблюдаем? 1) что люди ищут (благослонного) лица правителя (начальника, наделённого властью) 2) контраст с тем, что люди ищут лица человека (правителя) -- а получают то, что ищут, от Господа. * Теперь стоит подумать: а чего, как правило, люди в ВЗ времена искали у начальников, наделённых властью, у правителей? * Если вспомним Моисея, Давида, Соломона, - то справедливости, справедливого суда, или правосудия, чтобы рассудили, кто прав, кто виноват. |
(4) Скорее всего, именно в этом значении "справедливость, правосудие, праведный суд" и употребляется то др-евр. слово в Притчах 29:26 -
* что хотя люди и ищут справедливости, правосудия, (благосклонного лица) у начальников (правителей), но найти справедливость и правосудие можно только у Господа. Что только Господь может дать справедливый праведный суд... * Хотя возможно и другое: что только Господь может оправдать оправдать (дать праведность) человеку . Принцип оправдания перед Богом что в ВЗ, что в НЗ один: по вере в Него и в Его Спасителя-Мессию, Который и есть Иисус Христос, Сын Божий. "Праведный верою жив будет". * Интересно, что русское слово "судьба" - производное от слова "суд". *Возможно, ранее "судьба" и означало что-то другое, а не "фатум", "рок", "неизбежность"... *тут надо ещё и в этимологическом словаре русского языка покопаться и проследить, как развивалось значение русского слова "судьба". |
(5) И тогда мы видим прекрасную гармонию этой истины, что справедливость, правосудие, праведность, оправдание, милость *- только от Господа Бога,
с другой истиной: надейся на Бога, а не на человека! * Псалом 26 "7 Услышь, Господи, голос мой, которым я взываю, помилуй меня и внемли мне. 8 Сердце мое говорит от Тебя: "ищите лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи. 9 Не скрой от меня лица Твоего; не отринь во гневе раба Твоего. Ты был помощником моим; не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой! ... 12 не предавай меня на произвол врагам моим, ибо восстали на меня свидетели лживые... 13 Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых. 14 Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, и надейся на Господа" |
А я смотрю на пьяниц,на наркоманов и на опустившихся людей и думаю:неужели Бог их наделил такой судьбой? И как то мне не совсем понятно
________ Игорь, Вы правы, что засомневались в таком понимании "судьбы от Господа" как некоего злого рока, преследующего человека. *Такое понимание жизни человека как некоей судьбы, неизбежности, нависающей над человеком, присуще фатализму, но не Библейскому мировоззрению. * А согласно Библии мы знаем, что Бог возлюбил весь мир - да так возлюбил, что ради спасения мира не пожалел Своего Единородного Сына, Иисуса Христа, Который и выкупил нас из неволи греха и смерти Своей кровной жертвой (Иоанна 3:16)... И что Бог не желает, чтобы кто-либо погиб, но чтобы все пришли ко спасению через покаяние, обращаясь от своих грехов к Богу по вере в Иисуса Христа (2 Петра 3:9), * Так разве станет Бог, желающий одного (спасения), делать другое (программировать жизнь человека, чтоб он стал пьяницей и наркоманом, как это понимает фатализм)? *Нет ведь, это скорее попытка человека обвинить Бога в том, что он избрал путь водки и наркотиков. Самооправдание, одним словом... Как Адам в саду оправдывался: "эт не я, эт жена, которую Ты же мне и дал"... *А оправдание только от Бога, Который по милости Своей наготу и грех Адама кожаными одеждами (смерть невинного животного) покрыл и пообещал, что однажды Спаситель, "семя жены" вот так же прольёт Свою кровь во искупление его грехов. |
Я одно время думал,что люди разные,характеры разные. И кому то необходима такая страшная судьба,чтобы он взыскал выхода и нашел Бога. А будучи порядочным грешником он бы погиб в неверии. Но и ваша версия убедительна.
|
Я думаю судьба - это суд Божий. Как мы свою жизнь построим, так и оправдаемся, кому куда дорога лежит.
Жизнь с Богом - в вечную радостную жизнь. Жизнь без Бога - в вечную муку. Только почему то не все боятся ада, и я тоже. Потому что не знаю, что это такое. Радость испытывала, а ад нет, только временные мучения. Если бы нам зубы выдерали без уколов или ещё что подобное, наверное, боялись бы ада. :-) |
Друзья,
Тут важно принять во внимание вот какие особенности: * мы можем одно и то же русское слово понимать по=разному -- и если не определимся с самого начала, что такое "судьба", то каждый будет продолжать разговор " о своём". Поэтому всё же полезно обратиться к толковому словарю современного русского языка и "прийти к общему знаменателю", какое значение закреплено за русским словом "судьба". *При исследовании Библии действительно полезно обращаться к др-евр. *и др-евр. текстам, поскольку ведь изначально Св. Писания были написаны именно на этих языках, а на русский уже были переведены... А при переводах всегда имеют место неточности или расхождения, по самым разным причинам. Пример расхождения: в Малахии 2:16 в языке оригинала стоит "ибо Я ненавижу развод, говорит Господь Бог Израилев", а в русском переводе звучит "если ты ненавидишь её (жену), отпусти, говорит Господь Бог Израилев"... *Объём значения русского слова не всегда совпадает с объемом значения др-евр. слова. Например, то же слово "святой": русский человек его слышит и сразу думает, что речь идёт о ком=то безгрешном или причисленном к лику святых за особые духовные подвиги. А в языке оригинала, в др-евр. "святой" значит "отделённый": от мира для Бога, от греха для праведности, например, Израиль - святой народ, т.е. удел из всех народов земли (отделены от всех других народов земли для особых замыслов Божьих). * Ну вот то же приблизительно произошло и при переводе Притчи 29:26. |
Из толкового словаря современного русского языка С. И. Ожегова: (вкратце, опускаю грамматические формы) *
СУДЬБА 1.Стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека, ход жизненных событий: Судьба столкнула старых друзей. Избранник судьбы (счастливец; книжн.). Удары, превратности судьбы. * 2. Доля, участь: Счастливая судьба. Узнать о судьбе родных. * 3. История существования кого-чего-н.:У этой рукописи интересная судьба. * 4. Будущее, то, что случится, произойдет (книжн.).: Судьбы человечества. * 5. То же, что суждено (см. судить 2). Видно, не судьба мне с ним увидеться. * Какими судьбами?! (разг.) Судьба - индейка (разг. шутл.) - о незадачливой доле, трудной судьбе. |
А теперь сравним с тем, что в Притчах 29:26 читали:
* "Многие ищут благосклонного лица правителя, но судьба человека - от Господа." * Из пяти значений русского слова "судьба" (см. в посте выше) только последнее, пятое, допускает, что есть то, что суждено кем-то чему-то произойти. * А исходя в целом из всех значений русского слова "судьба" получается, что это судьба отвешивает удары, позволяет встретиться друзьям, одаривает счастьем или несчастьем. * А в Библии что читаем? От Кого зависят все обстоятельства жизни? Кто источник счастья, благословений -- и наказаний? Кем суждено произойти каким-то событиям, встречам, рождению и смерти? Ведь это Всевышний Бог-Творец, а не безликая судьба . * Надеюсь, разница видна? |
Бог даёт, а мы строим.
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
А я смотрю на пьяниц,на наркоманов и на опустившихся людей и думаю:неужели Бог их наделил такой судьбой?
____________Следует, Игорь, от характера, сущности Бога отталкиваться при рассмотрении таких вопросов.*Что мы знаем о сущности Бога из Его самооткровения?Что Бог свят (абсолютно чист, свободен, отделён от тьмы, от греха, от неправды), совершен, справедлив, праведен и велик в Своей благости, полон милости и благодати. Хоть и высок, превознесён превыше неба, всевышен, но любит снисходить в любви и протягивать руку помощи тем, кто в Нём нуждается здесь, на земле: вдовам, сиротам, пришельцам, всем обременённым грехом и труждающимся от них освободиться. *Если бы Он о Себе заявлял одно (желает спасения всем), а делал бы другое (наделял бы человеку "судьбу такую" стать алкоголиком и наркоманом, -- тогда Он не был бы праведным, правдивым и истинным, у Него тогда бы слова с делами расходились. * И если бы Он наделял бы человеку "судьбу такую" (стать алкоголиком, убивцем, вором и т. д.), -- и потом спрашивал бы с него и судил бы его за его грехи -- тогда Бог не был бы справедливым и милующим. * Я помню, в студенческие годы мне знакомые предлагали лёгкими наркотиками побаловаться. Так это человек делал, а не Бог. Я могла согласиться, а могла и отказаться, выбор был за мной, и ответственность за свой выбор лежал на мне, а не на Боге. Теперь верю, что Бог меня уже тогда хранил от дурных поступков, даже если тогда я и была неверующей. Ведь Он Спаситель, а не душегуб. |
Есть в мире разные философии, так вот рассуждения типа "ну такая, видать, у него судьба (звезда... рок... предназначено... суждено ему) пит, воровать, насиловать, и пр." -- это фатализм или детерминизм, что якобы жизнь человека уже изначально запрограммирована некими высшими силами, и человек уже не сможет ничего изменить,
*Но наш Бог, открывшийся нам в Св. Писаниях и в Сыне Своём, Иисусе Христе, совсем другой:--- Он не некая сила, Он живой и истинный, желающий общения с человеком по вере в Его Сына,--- Он не слепой, безучастный рок, но живая Личность: любит грешника, но ненавидит грех, сострадает, милует, прощает, наказывает с целью исправления и восстановления,--- Он не стоит в сторонке и не думает: "а пусть будет, как будет, пусть упьётся до смерти", но не желает, чтобы кто-либо погиб -- и доказал это, послав Своего Сына на крестную смерть за грехи всего мира! в т.ч. и за грехи тех же алкоголиков и наркоманов,--- Он не устранился от Своего творения, но продолжает доносить благую весть до тех же наркоманов и алкоголиков: сперва через Сына Своего, затем через Апостолов Иисуса ХРиста, после Апостолов - через Церковь Свою, через благовестников, миссионеров, пастырей-учителей, проповедников, рядовых верующих, --- потому что желает, чтобы все спаслись через покаяние (отвращаясь от своих грехов и обращаясь к Богу по вере во Христа), 2 Петра 3:9,-- |
Но есть очень интересный отрывок в Римлянам гл. 1:18-31, где несколько раз повторяется, что те, кто упорно отвергает Божью истину и настойчиво подавляет Его истину и праведность, открытые в Иисусе Христе, своею неправедностью и нечестивостью, -- тех Бог предал в похотях их сердец ---нечистоте (1:24)
--постыдным страстям (1:26) -- превратному уму (1:28), *ОДнако это не значит, что Бог изначально запланировал, или запрограммировал их на такое поведение. Если внимательно перечитаем этот отрывок и проследим причинно-следственные связи, то увидим такую цепочку: * Бог открылся человеку в творении, Его можно познать, рассматривая творение, как Творца (1:20) --> -->однако человек предпочёл поклоняться не Творцу, а твари, и не принимать Его истину, а подавлять Его истину своею ложью, --> --> и поскольку люди не заботились иметь Бога в уме, в сердце, отвергали и подавляли Его истину, --> --> что же, Бог не будет "насильно ломиться в двери" и заставлять человека силком верить *в Него. Он предал человека тому, в чём сам человек настаивал. |
Однако это не значит, что раз у меня сосед, брат, сват, знакомый, родич алкоголик, то я должна махнуть на него рукой.
* Нет, ведь Бог ещё и долготерпеливый и многомилостивый, и Его милость всегда предшествует суду, а суд, наказание, всегда после "отсрочки". * Вспомним: разве Бог сразу наказал поколение Ноя водами потопа? Нет ведь, Ной строил ковчег довольно долгое время, возможно, 120 лет (Бытие гл. 6), и всё это время не только молотком стучал, но и проповедовал и грядущий суд (Евр. 11:4-7), и правду, праведность (2 Петра 2:5)... *То есть Бог долготерпел и оказывал милость ("отсрочил суд" ) на всё время строительства ковчега, на все те самые 120 лет... *а что избрали люди? "помышления сердца человеческого от дней юности его - зло во всякое время". Так никто на начало потопа в Бога не уверовал, кроме семейства Ноя. |
Или *вспомним историю Израиля после раскола единого *царства на Северное (Израиль) и Южное (Иуду)... Ведь прежде чем Бог допустил суд над Северным царством, Он более 200 лет долготерпел и миловал их, посылал к ним пророков Своих: вернитесь от идолов к Богу своему! вернитесь на Его путь жизни, иначе погибнете на своём пути, ведущем в погибель!... Но все 200+ лет Северное царство шло вслед ваалов, астарт и пр. и пр. Вот Бог и исполнил то, о чём предупреждал: в 722 г. до Р. Хр. предал их в руки ассирийцев и в рассеяние.
* ТО же самое с Южным царством, где иногда попытки были возвратить народ к Богу (царями Езекией, Иосафатом, Асой), но всё равно по упрямству и жестокосердию иудеи отвращались от живого и истинного Бога и шли вслед богов иных... Бог продлил и им Свою милость, долготерпение, простирал многие годы Свои руки: вернитесь! обратитесь, вы же прямой дорожкой в погибель идёте!... Но нет... И в 605 г. до Р. Хр. - Вавилонский плен как наказание, о котором Бог долго предупреждал, впрочем, с целью вернуть Израиля к Себе, а не уничтожить его (Втор. главы 28--30), |
И сейчас ведь, со времени распятия Христа уже 2000+ лет Бог долготерпит и продлевает день спасения, прежде чем придёт день Его справедливого суда над всеми теми, кто отвергнет Его Сына.
* Но пока тот страшный день не пришёл, мы имеем возможность делиться со всеми благой вестью о спасении от грехов и от наказания за грехи (смерти) по вере в Иисуса Христа, уже взявшего и понёсшего на Себе все грехи мира. * Вот благовестие о спасении во Христе и есть одна из главных целей нашей группы.(ch) *С молитвой о том, чтобы каждый из возрождённых по вере в Иисуса Христа горел желанием благовествовать Иисуса Христа, Спасающего любого человека от грехов и от платы за грех = смерти.(L) (L) (L) |
Еще один вопрос. Все ваши доводы подходят и людям,которые слышали о Боге. Но есть те,которые и понятия не имеют о спасении. И мы еще не успели им об этом сказать. Как и за что они пойдут в погибель? Ведь среди них есть и добрые люди.
|
Написано -все согрешили и лишены Славы Божией.И добрые и злые нуждаються в Спасителе Иисусе Христе. Угодить Богу можно только верой в искупительную жертву Христа.
|
А вы допускаете себе мысль,что есть люди, которые понятия не имеют об искупительной жертве Иисуса Христа? Что с ними делать?
|
Я сама об этом думаю, как им донести Христа? если бы так легко доносилось, принималось, и делалось, но к сожалению, есть и познавшие жертву Иисуса Христа, не достойны Его. А они уверенны, что достойны и с ними всё в порядке. Как таким помочь?
|
ведь среди них есть и добрые люди __________ Игорь,
я полностью согласна с Ольгой Шевеле, поскольку она Вам по Св. Писанию ответила, что нет никого доброго, Помнится, Вы писали, что любите исследовать Св. Писания, -- хочу предложить Вам несколько отрывков для размышления, в них Вы найдёте ответы на свои вопросы: * Бытие 6:5 (до потопа) "И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время ;" *Бытие 8:21 (после потопа)"И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его" _ прикиньте, в то время на земле только праведник Ной и его семейство, восемь душ, спасшихся по вере в Бога и Его обетование прислать в мир Спасителя! |
Далее, много веков спустя Бог говорит то же самое о человеке и его природе (характере, сущности):
*Псалом 13:2-3 (лет за 1000 до Р. ХР.)"2 Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. 3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного."* Иеремия 17:9 (лет за 600 до Р. Хр.)"Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено ..." |
Да и в Библии часто повторяется мысль, что всё наше доброе, вся наша праведность = это обман, это только нам так кажется, что мы (или кто-то ещё) сам по себе добр, хорош, праведен. *А в глазах Бога вся наша человеческая праведность - что запачканные одежды:
* Исайя гл. 64:6 6 Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас 7 И нет призывающего имя Твое, который положил бы крепко держаться за Тебя" |
А вы допускаете себе мысль,что есть люди, которые понятия не имеют об искупительной жертве Иисуса Христа? Что с ними делать
___________ Игорь, :-D :-D :-D Вы, похоже, так до сих пор и не знаете о цели нашей группы? 1) исследовать Св. Писания с тем, чтобы 2) благовествовать Иисуса Христа как единственного Спасителя от грехов и от платы за грех (смерти),* Да, нам известно, что менее 10% населения мира рождены свыше по вере в Иисуса Христа. * А что делать? Так и на этот вопрос ответ есть в Св. Писании: благовествовать Иисуса Христа тем, кто о Нём пока ещё не знает и в Него пока ещё не уверовал -- и молиться об их спасении:*Матфея 28:19-20"19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Св. Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь." |
, но к сожалению, есть и познавшие жертву Иисуса Христа, не достойны Его. А они уверенны, что достойны и с ними всё в порядке. Как таким помочь?
________ Вообще-то никто из нас не достоин того, чтобы за нас (за Него) умер Сын Божий Иисус Христос. * Поэтому и спасение по вере в Его жертву = как дар, а не как воздаяние (плата, зарплата) за что-то доброе в нас, за наши заслуги.* И поэтому спасение по вере в жертву Христа = по благодати, а не по долгу. Бог никому из человеков не должен ничего. * А за тех, кто иначе понимает в силу незнания Св. Писания -- можно только молиться, ведь если мы не знаем или не можем им глаза на истину раскрыть, то Бог точно сможет, и гораздо лучше нас.(F) |
Юля, с вами полностью согласен. Вы мне часто делаете *ударение на Св.Писание. Да,я его люблю и считаю эталоном жизни. Но Писание нам дано,чтобы его применять в практической жизни. Поэтому я его и сопоставляю с примерами из жизни. Разве это неправильно? Теория без практики не имеет смысла. Я не *прав?
|
Юля,а разве нельзя Писание сопоставлять с практической жизнью? Для этого Бог и дал нам его. И у *всех у нас были такие отрывки жизни,когда мы совсем не знали Бога и не искали Его. Вот о таких моментах я говорю. Теория должна иметь практический опыт. Без этого все напрасно. И это не мешает мне любить Писание,а наоборот. Что толку знать Его наизусть,а не уметь общаться с Богом? Или не иметь победной жизни.
|
И у *всех у нас были такие отрывки жизни,когда мы совсем не знали Бога и не искали Его. Вот о таких моментах я говорю. .... Что толку знать Его наизусть,а не уметь общаться с Богом? Или не иметь победной жизни.
______________ Игорь, Св. Писание действительно дано нам не просто для информации (образования), но для трансформации (преобразования). * Чем больше мы читаем Св. Писания и принимаем их верою, тем больше Св. Дух обновляет наши умы и преобразует всю нашу жизнь, освящает нас истиной Божьей (Иоанна 17:17, Римлянам 12:1-2)... *И тем больше видим - и принимаем верою ту истину, что это не мы Бога взыскали, а Он нас! * О каких именно моментах Вы говорите, я, честно говоря, не до конца понимаю. Изначально Вы спросили о судьбе... Потом перевели на мысль, что люди сами по себе могут быть добрые, и спросили, как может быть, что Бог будет судить добрых людей?... А теперь и вовсе перешли на практический опыт... ТО есть, я вижу уже три разные темы в одной.(ch) * * Если читаете и верите Библии, значит, надеюсь, не останетесь равнодушными к судьбе тех же пьяниц и наркоманов, а будете молиться за них и благовествовать им Иисуса Христа Господом и Спасителем. Вот Вам и практическое применение Библии на практике. *А уже Слово Божье, которым будете делиться с окружающими, не вернётся бесплодным! (L) |
Что толку знать Его наизусть,а не уметь общаться с Богом? Или не иметь победной жизни
_________ Игорь, за 17 лет хождения по вере в Бога я ещё ни разу не видела верующего, который знал бы Св. Писание наизусть -- и при этом не умел общаться с Богом и был бы пораженцем. *Каждый верующий может упасть, и не раз: "семь раз упадёт праведник - и встанет" (Притчи 24:16) --- но в том-то и великая благость и милость нашего Бога, что Он поднимет и восстановит его *(Рим. гл. 14), а Иисус Христос ходатайствует и заступается за него ( 1 Иоанна 2:1-2 ), * Наоборот, я наблюдала "поражения" в жизни тех людей, которые игнорировали Св. Писания и, следовательно, не общались с Богом. А ведь Св. Писания = чистое словесное молоко для новорожденных во Христе, без него ну никак не может быть ни духовного росту, ни победы духа над плотью, ума Христова над умом ветхого человека.*Ну и вспомним, чтО же есть победа наша? Вера! А вера откуда берётся? От слышания -- и слышания Слова Божьего (Рим. 10:17).... Так что как ни крути, без пребывания в Св. Писаниях ни росту, ни зрелости, ни крепкой веры, ни победы не видать. * А что толку заучивать (скрывать в сердце) Св, Писания? Так и на этот вопрос есть ответ в Библии: * Псалом 118:9-11 "Как юноше содержать в чистоте путь свой? - Хранением себя по слову Твоему Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою." |
Вы мне часто делаете *ударение на Св.Писание. Да,я его люблю и считаю эталоном жизни________
Игорь, повторюсь, я искренне рада за Вас, значит, мы с Вами единомышленники. Я тоже люблю смотреть на жизнь через призму того, что написано в Св. Писаниях.;-) *Вы не один читаете тему... не все пишут, но многие читают. Не все знают, чтО из написанного совпадает со Св. Писанием, а что нет. Так вот чтобы Вы и другие читатели могли свериться со Св. Писаниями, *так ли это -- или я тут отсебятину гоню, *я и опираюсь на Библейские отрывки.(ch) |
| Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot