![]() |
Множество христиан считают себя рожденными свыше, но при этом продолжают ...
Множество христиан считают себя рожденными свыше, но при этом продолжают пребывать во грехе. Как совместить это со Св. Писанием? 1Иоан. 3: 9
"Всякий рожденный от Бога не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан. 3: 9). Возможно ли на земле достичь такого состояния, чтобы не делать греха? - Раз это написано в Библии, многие скажут: "ДА!" Но почему тогда не видно таких христиан? А вы верите, что это возможно? |
Приход к праведности- ето становительний процесс , восстановления совести . Без жертвы Иисуса этого не было бы возможным .
|
Владимир, о каких заповедях вы говорите, если написано: "Ибо закон ничего не довел до совершенства..." (Евр.7: 19)?
|
Дорогой Владимир! Пока Он не напишет эти заповеди на скрижалях моего сердца, никакое мое соблюдение не сделает меня праведным! Ведь эти заповеди только свидетельствуют о праведности Божьей, которую мне своими силами никгода не достичь! Иудеи тому пример, они пытались, и Павел очень подробно толкует это в послании к Римлянам, показывая их заблуждение (см. 9: 31-32; и 10: 3-4) Зачем же нам идти этим тупиковым путем, путем соблюдения зааоведей?
|
Аппетит приходит во время еды - сначало из любви к Богу вы делаете усилия, которые написаны и " не трудны в исполнении" , а дальше молитесь о понимании и оно приходит . Далее Бог поддержит искреннюю тягу и поддержит во всём .
|
Возможно, Николай, раз Господь сказал что это возможно, то возможно. И только в том случае, если противостоять сатане и его искушениям, как Иисус делал в пустыне. Своими силами мы этого сделать не сможем, но через *Иисуса Христа мы сильны. Просите Его и получите просимое, только просить своевременно надо, т.е. заранее. Например: утром на весь день.
|
Владимир, написанно: Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди., но никак не десятисловие ВЗ, но это отдельная тема.
|
Евгения Драйт пишет: "...И только в том случае, если противостоять сатане и его искушениям, как Иисус делал в пустыне..."
Чтобы противостоять сатане и его искушениям, нужно быть Христом, а не человеком. Мне кажется, что мы вводим людей в заблуждение, когда говорим им, что тебе возможно соблюсти заповеди, и добавляем: "силой Иисуаса" или "как это делал Иисус". Но ведь по большому счету это ни у кого никогда не получалось! И не случайно апостол Павел написал 7 главу Римлянам, где он показывает, что не получается у меня то, что я хочу, всегда получается наоборот, я делаю то, чего не хзочу. А почему, да потому что во мне живет грех! Зачем же мы говорим человеку, в котором живет грех "Соблюди заповеди" Это же надсмешка над ним! Это сознательно провоцировать его на неуспех. Или я что-то не понимаю? |
[Ин.15:10] Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
Владимир, Иисус мог соблюсти заповеди Отца, потому что Он пребывал в Его Любви. Соблюдение заповедей было следствием причины - пребывания в ЛЮБВИ! Мы же по природе пребываем во грехе, а не в любви. "Во грехе родила меня мать моя" Можно ли от меня требовать то, что мне не свойственно по природе? Мне не трудно любить свою жену, когда любовь исходит из сердца. Но если ее в сердце нет, то никакой гражданский кодекс о браке меня не заставит с ней жить. Я ее не просто люблю. Наверное что-то похожее и с заповедями Иисуса. Если есть любовь в сердце, то мне легко жить по заповедям, если нет, то я насилую себя, либо из страха перед наказанием, либо для получения награды. Но это корысть. Поэтому для меня вопрос: как пребывать в Его любви? |
VLADIMIR VELIKOTSKIY
Скажите мне честно, вы всегда и во всем живете по заповедям, показанных Иоанну в видении? То, что они есть и что играют свою роль, с этим я не спорю. Но всегда ли у вас это получается? Или вы себя вынуждены извинять, что опять оступились? Ведь Иисус эти заповеди настолько усложнил, что даже мысль становиться грехом в Его глазах. (см Мтф. 5: 20 - 22,27,28) И тогда ученики воскликнули: "Так кто же может спастись?" (Лк. 18: 26) |
"Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они" (Деян 15: 10,11). Апостолы отказались от практики призывать людей к соблюдению закона, а вы сново возвращаетесь к этому. Спасение только по благодати, и так было всегда! Об Аврааме написано, что он верою получил праведность, он оправдался верою, но не делами. |
Чтобы противостоять сатане и его искушениям, нужно быть Христом, а не человеком. Мне кажется, что мы вводим людей в заблуждение, когда говорим им, что тебе возможно соблюсти заповеди, и добавляем: "силой Иисуаса"
Аминь! Николай. Человеку это не возможно! Если бы это было возможно, НЗ закончился бы на этом стихе- Ин.15:10. Те кто пишут, что это возможно, если можно поделитесь - как вы это делаете (силою Христа) на примере? |
Виктор пишет.
Брат Николай, я трижды хочу сказать аминь на ваши слова. Ни кто, кроме Иисуса не может выполнить заповеди, даже самую маленькую. Павел на своем примере это показал, что у него есть желание чужого(Рим7:8). Что бы исполнить все заповеди, мы должны отвергнуть свою душу-жизнь, т.е. прийти к такому состоянию, когда "уже не я, а Христос живет во мне". Когда не наш разум, а Христов, не наша воля, а Его. Самая большая ошибка, это отделять себя от Христа и подражать Ему, говоря, что я это делаю Его силою. В этом случае живет наша душа, Христос в стороне. Слава принадлежит нам, нас распирает чувство гордости - я выполнил заповеди. Это тупиковый путь. Лишь поворачивая разум к возрожденному духу, единственной нашей части, что не грешит, мы можем позволить Христу жить через нас. Тогда праведность Христа покрывает нас как одежда и Отец принимает нас в Христе. |
Наслаждаясь Христом, Его оьбективная праведность становиться нашим субьективным переживанием, нашей праведностью - свадебной белоснежной одеждой, которая есть праведности святых. Чем больше мы упражняем дух, поворачиваем разум к духу, позволяем Его слову преобразовывать наш разум, тем больше происходит наше освящение - метаболический процес замещения нашего существа Христом. Мы становимся в действительности одним новым человеком, Его Телом, Невестой полностью соответствующей Христу. Мы должны вырасти в меру полноты Христа, соответствовать Ему не только по природе и жизни, но и по возрасту. В конце времен мы будем выражать Бога как Новый Иерусалим - вечное слияние Триединого Бога и искупленых, возрожденных, преобразованых, сообразованых, освященных и прославленых трехчастных людей.
|
Рожденные свыше христиане грешим *мы *тогда , когда *сеем больше в плоть , а не в дух ... Когда смотрим на то , на что не стоит смотреть ... , когда слушаем то , что не стоит слушать ...Мы пожинаем то , во что сначала сеем ... Но если бы мы с раннего утра распинали бы свою плоть со страстями и похотями , смирялись бы под крепкую руку Божью , призывали бы имя Иисуса и исполнялись бы Духом Святым , предоставив Ему свою душу и тело , наполнившись словом Божьим , отрекшись от эгоизма , гордости и равнодушия ... мы бы переживали Его мысли , желания и водительство , исполняя Божью волю и принося только Ему славу , честь и поклонение ...
|
Николай Линк, мы не введем человека в заблуждение если объясним все попорядку. И рассмотрив Рим. 7 главу внимательно. Дело в том что человек имеет греховную натуру - "грех живет во мне" *это первородный грех и он нам мешает делать хорошее после покаяния. Для этого Господь и прислал Духа Святого, чтобы Его принявши мы обрели силу Его, противостоять греху. Дух Святой входя в человека очищает сердце его и делает обитель Свою т.е. освобождает от первородного греха. По очищении сердца наша натура становится подобной натуре Христа - чистой. Тогда у нас остается только один враг - сатана. И если Господь в нас то в нас и сила Его, и мы можем также противостоять с Иисусом в сердце против сатаны. Очищение сердца - это освящение и второй дар благодати.
|
VLADIMIR VELIKOTSKIY,
[Откр.11:19] И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. Это Иисус Христос в судный день. |
По очищении сердца наша натура становится подобной натуре Христа - чистой
"Если мы говорим, что не имеем греха, то обманываем себя и истины нет в нас"(1Ин.1:8) |
Уважаемый Владимир!
Я пока никаких выводов не делал, это делаете вы, якобы из моих слов. Но я не могу запретить кому-то делать свои выводы, это право каждого. По поводу заповедей, я также принимаю их, но не использую их для достижения святости и праведности.. Вы сами сказали, что иногда совершаете проступки. Этим вы показываете, что грех в вас. Но текст приведенный в теме говорит, что рожденный от Бога не грешит. А текст выше говорит: "Для того то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола" Значит вывод: если вы грешите, то вы не рожденный свыше и ваше соблюдение заповедей обнуляется. Книга Откровение говорит о запечатленных (14: 1-5) Христос не сможет поставить Свою печать на чело тех, кто продолжает оступаться, не так ли? Так есть ли сегодня христиане, которые имеют эту печать, а не просто рассуждают о важности заповедей? Вот в чем мой вопрос. Заповеди не помогают мне приобрести праведность, а их назначение чтобы указать на мою неправедность. |
Виктор и Алла!
А *настанет ли когда-нибудь такой момент, чтобы мы не грешили, или текстом, приведенном вами можно всегда оправдывать свои проступки? |
Я встречаю людей. которые правильно рассуждают, и даже проповедуют о рождении свыше. (Невозрожденый человек не способен понимать самостоятелбно, что такое, к примеру, *"ум Христов", или "вы в Христе и Христос в вас".)
*Так вот, некоторые эти, правильно говорящие свободно лгут, свободно говорят о мести... *Я сначала удивлялся- возрожденный не способен на сознательный грех, на разработку мести, к примеру... *И я понял- есть люди возрожденные, которые описывают свое состояние, а есть люди начитанные, которые описывают чужое, возрожденного человека состояние- как свое... *Возрожденный сознательно не станет разрабатывать план греха. |
Bogu vajno nache JELANIE emu poklonyatsya i sluchat'sya , a polnost'u ot pervorodnogo greha mi ne osvobojdenni. No priblijat'sya , berya primer jizni Iisusa , k idealu soverchennogo cheloveka i sovesti
|
Валерия, даже Павел сказал: "желание добра есть во мне, но чтобы сделать онное, того не нахожу" (Рим.7гл). Бог не примет наше оправдание в последний день, типа, ну Господи у меня же было желание делать добро, да и тебя я любил..." А Он сакжет в ответ: "Я никогда не знал вас..." (Мтф 7: 23). Мне кажется это будет ужасно, услышать такое от Христа!
|
Проблема в том, что каждый субективно подходит к тому, что есть
любовь. И для одного является повиновеньем исполнения заповедей Божьих, а другой считает, что проявление любви, часто идет в разрез с заповедями Содателя, существами, которых Он сотворил. Ну а нам не нужно гадать, что есть любовь, и нам не нужен субъективный подход, я хочу объективно изложенную истину, как она есть в Иисусе. К сожалению, мы все превращаем в говорильню, и потом каждый остается при своем. на этом форуме то же самое, каждый старается впихнуть другому свою "истину". Неужели об этом только поговорить можно? Я критически отношусь ко всем идеям и теориям о спасении. Для меня важны Библейские аргументы, соедененные воедино, как Ветхий, так и Новый Завет. *Но *пока я этого не услышал. Оправдываем себя, грешники мол все..., и вечно с протянутой рукой "Помилуй мя Господи..." Не стыдно ли, христиане?... |
Nu shto j ,Pavel bil iskrennim, emu hotelos' bit' bez pervorodnogo greha, nastol'ko on lubil Boga ., no ponimal chto etomu eshe ne vremya .
|
Христос пришел в мир, чтобы вернуть человеку то прежнее высокое состояние, которое он однажды утерял. Природа греха двояка и спасение должно быть двойным. Первое, мы унаследовали грех и второе мы добровольно отступили от Бога. Так и со спасением, мы должны сначала добровольно вернуться к Богу и оставить все сделанные грехи. "Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив" (Ис.55:7). "Если будут грехи ваши как багряное, - как снег убелю" (Ис.1:18). Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправедности" (1.Ин.1:9). Другими словами, кто исповедует свои грехи пред Богом и получает прощение, вляется обращенным. И такой человек находится в состоянии невинности, которое однажды было им потеряно, когда он достиг момента, с которого стал ответствен перед Богом (Рим.7:9).
продолжение |
Но как невинное дитя находится на одну ступень ниже первоначального состояния совершенной святости, так и обращенный, уподобившись младенцу, находится на этой же ступени. Священное Писание увещевает "младенцев" во Христе (1.Пет. 2:2; Евр. 5:13) спешить к совершенству (Евр. 6:1). "Младенцы во Христе" ещё имеют плотскую натуру, которая не должна неизбежно проявляться в жизни. Христианин не должен давать ей места, об этом пишет Павел в 1.Кор. Так же необходимость более глубокого опыта после обращения можно пронаблюдать в жизни Апостолов. Христос однажды сказал 70 ученикам: "Радуйтесь тому, что имена ваши написанны на небесах" (Лк.10:20). Из этого следует что они имели рождение от Бога и их имена был записанны на небесах в книге жизни. Но несмотря на это в учениках проявлялась внутриживущая греховная природа (Мф. 20:20-24; Мк.9:34) поэтому они непременно нуждались в очищении своего сердца от греха унаследованного, и поэтому Христос просил Отца освятить их (Ин.17:17).
|
Двойное действие плана спасение показанно нам в символе виноградной лозы и её ветвей: *(Ин.15:1-2; 15:5). Каждый верующий является ветвью истинной лозы, Христа. Если он перестает приносить плод Духа, то отсекается; если же он приносит его, то Христос хочет очистить его, чтобы он приносил плод Духа в ещё большей мере.
Обетование второго действия благодати было дано ученикам трижды: 1.В вышеприведенном сравнении виноградной лозы и её ветвей. 2. "Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, которого мир неможет принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. 3. В молитве Христа Отцу, которую слышали сами ученики: "Освяти их истиной Твоей: слово Твое есть истина" (Ин.17:17). Обетование, данное Христом трижды, относится к одному и тому же *действию благодати Божьей. Дух Святой является исполнителем этого обетования, а результатом - освящение или очищение. |
Мне кажется, что спасение намного проще, чем вы Евгения изложиди его в своих постах. Вся Библия и Ветхий и Новый Заветы выдвигают одно единственное условие: - ВЕРА! Адаму необходимо было верить в пришествие семени, которое поразит змея в голову. Ною нужно было верить в сказанное Богом слово о строительстве ковчега и заниматься стройкой. Аврааму требовалась вера, чтобы получить обещанного наследник. И Павел в 11 главе к Евреям говорит: "И все сии свидетельствованные в вере не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства" (Евр. 11: 39-40). Почему они не получили, хотя многие получили? Бог совершал большие дела в жизни многих, но основное обетование - это Христос, который должен был придти и поразить змея в голову - они не получили. В назначенное Богом время Христос пришел и совершил обещанное Богом для всех!
От них требовалась вера, точно такая же как и от нас сегодня! |
Верой совершалось их опрадание в жизни. Верой они странствовали по жизни, стремясь к лучшему, небесному. Верой они заканчивали свою жизнь. и передавали эстафету своим потомкам. Вера требовала ежедневного подвига в их жизни.
Точно так же и сегодня. Условия не изменились! Верою мы принимаем Христа в свое сердце, верою в обетования мы строим себе ковчег. *Верою мы принимаем обетования Нового Завета (Иер 31 27-34). Вера сознает, что все делает Бог, без всяких условий со стороны человека, только верою! К сожалению христиане наложили множество своих понятий на Евангелие и в конце концов пришли к тупику. Вот почему все так запутано у каждого и не определенно. Похоже на басню "Лебедь, рак и щука" |
Павел в послании к Рим.7:7-24 открывает, что "У верующих есть три разных закона в трёх разных частях существа.Как раскрывается в гл.7 и 8, эти три закона исходят от трёх имеющихся во вселенной сторон. Закон греха и смерти в членах верующего(ст.23), т.е. в его теле, исходит от Сатаны, который как грех обитает в плоти верующего. Закон добра в разуме верующего(ст.23), т. е. в его душе, исходит от природной человеческой жизни, т. е. от самого человека. Закон Духа жизни в духе верующего исходит от Бога, который как Дух обитает в его духе (8:2,16). Эти три стороны с тремя законами присутствуют сейчас в верующем практически так же, как они (Бог, человек и Сатана) присутствовали в Эдемском саду (Быт.3). В дополнение к трём законам, находящимся внутри верующего, существует закон Бога вне его(ст.22,25)"прим. Вост. пер. НЗ
|
Закону греха и смерти может противостоять, только закон духа жизни. "Итак, теперь нет никакого осуждения тем, кто в Христе Иисусе. Ибо закон Духа жизни освободил меня в Христе Иисусе от закона греха и смерти"(Рим.8:1,2)Во время возрождения нашего духа, в нас вошёл Христос как животворящий Дух(1Кор.15:45).Только Христос мог исполнить весь закон, а Он теперь в нашем духе как Личность, со всеми свершениями, победами, *приобретениями и благословениями. Мы должны позволить Ему жить через нас, об этом Павел просил Бога в своих молитвах"Чтобы Бог нашего Господа Иисуса Христа, Отец славы, дал вам дух мудрости и откровения в полном знании Его И глаза вашего сердца были озарены, чтобы вы знали, чт`о есть надежда Его призвания, и чт`о есть богатство славы Его наследия в святых"Эф.1:17,18 "Чтобы Христос через веру устроил Себе дом в ваших сердцах"Эф.3:17.Павел писал уже возрождённым верующим.Все ли комнаты нашего существа занял Христос?
|
Мы в Христе и Христос в нас - *условие побеждающей жизни.
"Всякий, кто пребывает в Нём, не грешит"Ин.3:6 "Всякий, кто рождён от Бога, не делает греха, потому что семя Его в нём пребывает"Ин.3:9 Чтобы постоянно жить такой жизнью, нам нужно преобразование в образ Христа. Это процесс.Если мы не бодрствуем, мы грешим. Но мы не можем привычно жить в грехе (верующие не прибывают в грехе). "Возрождённый верующий может в отдельных случаях впадать в грех, но божественная жизнь как божественное семя в его возрождённой природе не позволит ему жить в грехе. Точно так же овца может упасть в грязь, но её "чистая" жизнь не позволит ей оставаться и валяться в грязи, как это сделала бы свинья"прим. Вост пер. НЗ. Как нам пребывать в Христе? Есть практичные шаги работы вместе с Господом. Чтобы - уже не я, а Христос. |
Виктор и Алла, Чтобы постоянно жить такой жизнью, нам нужно преобразование в образ Христа. Это процесс. *Для этого Господь и дал нам Духа Святого и сходл Он не длительное время на Апостолов, а в одно мнгновение.
Николай, скажите пож. в чем вы находите трудности Евангелия в моих постах? Вы совершенно правы, что ученики через веру в Иисуса Христа получили спасение - прощение грехов, но ведь и Дух Святой был нам обетован и через веру в это обетование и серьъезну молитву мы можем получить Его так же как и Апостолы. Почему они не получили, *Потому что полнота времени еще не наступила, т.е. не время было прийти Иисусу. В НЗ время т.е. со времени смерти и воскресения Христа это обетование могут получить все покаявшиеся и не делающие греха, т.е. верные *ученики Христа. |
"....мы можем получить Его так же как и Апостолы".
Эту фразу можно слышать в каждой христианской церкви, но почему-то все остается на уровне разговоров. Неужели вы не устали от этих пустых слов, от лицемерия и лжи в любой церкви? *Через пророка Иеремию Господь сегодня обращается к нам: "Походите по христианским церквам (по улицам Иерусалима) и посмотрите, и разведайте, и поищите на площадях его, не нйдете ли человека, нет ли соблюдающего правду, ищущего истину... Хотя и говорят они: "Жив Господь", но клянутся ложно" (Иер. 5:1,2). Читайте эту главу до конца, особенно последний стих Неужели вы не видите, что это истинный портрет любой церкви? Я не хочу критиковать никого. Но меня такое христианство не устраивает. Сплошные разговоры, все знают как надо, но у самих не получается Все дают мудрые советы,, но никто не имеет сердечного опыта живой веры и жизни со Христом! (Иер. 6: 13,14) Мне кажется пришло время серьезно задуматься каждому. |
Я просто хочу сказать, если у тебя нет живого, ежедневного опыта жизни со Христом, то перестань учить других как надо покаятся и что надо делать, чтобы Дух в тебе пребывал. Если в старце Серафиме Саровском Он пребывал, то это чувтсвовали его современники, которые с ним общались. Мы же все знаем как надо жить и что делать, но Дух не пребывает в нас, и потому мы грешим, нам это более приятно и знакомо. Вот что писал М. Лермантов:
|
Земля и небо
Как землю нам больше небес не любить? Нам небесное счсастье темно, Хоть счастье земное и меньше в сто раз, Но мы знаем, какое оно. О надеждах и муках былых вспоминать, В нас тайная склонность кипит, Нас тревожит неверность надежды земной, А краткость печали смешит. Страшна в настоящем бывает душе, Грядущего темная даль, Мы блаженства желали-б вкусить в небесах, Но с миром расстаться нам жаль. Что во власти у нас, то приятнее нам, Хоть мы ищем другого порой, Но в час раставанья мы видем ясней, Как оно породнилось с душой. Вот такие мы! |
Для этого Господь и дал нам Духа Святого и сходл Он не длительное время на Апостолов, а в одно мнгновение.
Действительно, в Ин20:22 апостолы вдохнули Духа Святого, т.е. получили Его внутрь себя сущностно как божественную жизнь для своего возрождения . В Деян2 на них сошел Дух Святой как языки пламени. Это Был тот же Святой Дух, но уже как сила для их работы по распространению благовестия. Это произошло мгновенно. Так и мы, возрождаемся мгоновенно даже после короткой молитвы покаяния, и получаем Духа как силу после упорной молитвы для божьей работы. Святой Дух в первом случае сливается с нашим духом и мы становимся одним духом с Господом. Во втором случае Святой Дух облекает нас. Наш слитый дух возрожден и не может грешить. А душа такая же как и до покаяния. Ей нужно преобразование в образ Христа. Это и есть процесс нашего освящения, который будет длиться всю жизнь. |
Явные греховные вещи, такие как курение, алкоголь, блуд, нам довольно лекго оставить. А что делать с индивидуализмом, самомнением? А что делать со многими хорошими НАШИМИ качествами? Наша душевная земная доброта, безрассудная любовь, НАША скромность. Все это не угодно Богу. Для Него важен только Христос в нас - надежда славы. Отец приемлет ТОЛЬКО Христа. Все НАШЕ должно быть заменено Христом. Бог создал в нас определенные добродетели, но они должны быть наполнены действительностью, Богом. Те кто предоставляет себя для преобразовательной работы Бога в этом веке - получат награду в Царстве (как пять разумных дев запаслись маслом не только в светильнике (духе), но и в сосуде (душе). Господь! Устрой себе дом в моем сердце, выкинь всю старую "мебель".
|
"Все НАШЕ должно быть заменено Христом... *Господь! Устрой себе
дом в моем сердце, выкинь всю старую "мебель". Прекрасные слова! К этому пожеланию я присоеденяюсь! Но у вы! Как трудно становится, когда Он начинает выкидывать эту старую мебель! Как мы цепляемся за нее, как мы страдаем и плачем! Молимся, чтобы Господь хоть что-то оставил из старья нашего! И тогда Он оставляет, и наши страдания и мучения только растягиваются во времени. Мне нравится молитва Давида: "испытай меня, и зри не на опасном ли я пути. и направь меня на путь вечный!! (Пс. 138: 23,24) |
| Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot