Форум Христиан

Форум Христиан (http://forum-hristian.ru/index.php)
-   Богословие (http://forum-hristian.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Человек за грехи будет мучаться в аду вечно. Христос принял смерть за грехи ... (http://forum-hristian.ru/showthread.php?t=1347)

Айболит 06.01.2011 22:14

Человек за грехи будет мучаться в аду вечно. Христос принял смерть за грехи ...
 
Человек за грехи будет мучаться в аду вечно. Христос принял смерть за грехи всего человечества, почему Он не мучался за них в аду вечно? (Исправлены ошибки модератором Л.Ж.)

Да я задал абсурдный вопрос, для того, чтобы народ поразмышлял в чем заключается Крест Христов. Ведь если за грех нужно страдать в аду вечно, то Христос приняв наши грехи, тоесть заместительную жертву, значит Он должен за них тоже страдать в аду вечно. Если нет, то значит это что-то другое и ад это не наказание, а что- то другое.

Албанец 06.01.2011 22:28

Отличный вопрос! Особенно удачно использован момент заместительной жертвы. Подсказка к ответу кроется в части "что-то другое" ... Возможно кто-то другой ...

Laary 06.01.2011 22:38

Мишенька,в аду вечно *будут страдать непокаявшиеся грешники...НО.!!!Христос БЕЗГРЕШЕН!!!Он вознес наши грехи и беззакония телом Своим на крест-Сам же не замарался!!!Он не ветхозаветний козел отпущения,Он АГНЕЦ БЕЗПОРОЧНЫЙ!!!

Айболит 06.01.2011 22:43

Тогда получается несправедливость, значит человеку за грех вечное наказание, а Христос взял наши грехи, что бы получить всместо нас наказание, не будет наказан вечно.

Ангел-Хранитель 06.01.2011 23:47

Никакой несправедливости здесь нет... Скорее Его наказание несправедливо, т.е. за то, что конкретно Он (Иисус Христос) не делал... Самым большим наказанием для Него было, когда Отец оставил Его, Своего Сына, там на кресте. А мы понесли бы своё наказание совершенно справедливо. Да и притом, вечное пребывание в аду *- это в принципе, даже не наказание, это наш собственный выбор, как и сознательный выбор жизни во грехе...

Албанец 07.01.2011 00:02

Миша, крайне сложно вырваться из пут представления о грехе как о преступлении. Это лабиринт без выхода. Творение, не будучи соединено с Творцом, умирает и возвращается в естественное для его состояние - небытие. В этом суть греха Адама - независимое существование от Творца. Во Христе, новом Адаме, единство природ востановлено - этом суть нашего спасения. Наше причастие к Нему делает возможным наше спасений. До тех пор, пока мы говорим о такой благодати, речь о наказании не идет. Наказываемая мы только самими собой и только тогда, когда имея такое сокровище, добытое таким подвигом, мы оставляем его как ненужное.

Айболит 07.01.2011 00:05

Ну тогда, *Бог нас тоже побил бы за грехи пригвоздил за грехи, да и простил, воскресив. Не надо было Себя истезать. А то, на вечные мучения. Несправедливо. *Грубо говоря, что убийце, что вору за курицу мучаться вечно.

Айболит 07.01.2011 00:09

Александр Якубенко. Да я это понимаю. Я пытаюсь с юридизмом поспорить, что юридическое понятие спасения несостоятельное. Вот я и задаю юристам наводящие вопросы.

Албанец 07.01.2011 00:14

Ой, Миш! Тяжкий это труд. *Кто лучше их спорить умеет. Дай тебе Бог здоровья в этом трудном деле. :)

Бублик 07.01.2011 00:18

ад не вечен так как и не является по сути результатом конечного суда Бога (см. Откровение "ад и смерть брошены в озеро огненное").
Ад это лишь темница, в которой человек страдает от своих неудовлетворенных греховных желаний.
Даже вот взять ситуацию с Самуилом в ВЗ. Колдунья видела, что "выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду". Если райское место, куда попадают после суда, духовно под землей, то это очень странное Царство Божье".=) Как-то образы не вяжутся: Бог на небесах, а праведников определяет под землю.
Таким образом ад - это место временных мучений. причем сковородки и т.п. вещи - это языческие выдумки. в Библии такого нет.

Айболит 07.01.2011 00:24

Ну если ад не вечен, куда грешники деваются после того, как он закончился. Я имею в виду ад.

Бурьян 07.01.2011 00:29

сын не отвечает за грехи отца ,отец не отвечает за грехи сына.кто то *из вас был в зале вынесения оправдательного приговора *человечеству?(fr)

Айболит 07.01.2011 00:32

Ну, грехов то у меня не знаю куда девать. После покаяния Христо простил, а вот пока от них меня не спас. Видно слабо каялся. Ну надеюсь в конце концов спасет, я сам то не могу, немощен. А про искупил, вы имеете купил у кого - то, а у кого интересно?

Бурьян 07.01.2011 00:37

К несчастью, сын рождается с болезнями, которыми был болен отец. якубенко,ваш папа тоже был лысым * и попугаем?

Бублик 07.01.2011 00:39

Однако же!
Это не означает, что ад - место исправления (как это пытаются преподнести). это лишь место ожидания суда. каждый будет судим по делам, а не то, что все придут из ада святыми на суд. Нет, Библия говорит о том, что суд будет и будут отвергнутые значит вопрос не стоит об аде как о месте исправления всех грешников.

Бурьян 07.01.2011 00:39

повторяю вопрос -кто то *из вас был в зале вынесения оправдательного приговора *человечеству?(fr)

Албанец 07.01.2011 00:41

Исторический факт подвига Христа делает спасение возможным для принимающих Его. Завершается же спасение воскресением из мертвых. Это не предмет спора и доказательства а предмет свидетельства принятого нами от тех, кто принял до нас.

Албанец 07.01.2011 00:43

Зала заседания небыль еще. Вы приглашаетесь в том качестве, в каком вам будет угодно!

Бурьян 07.01.2011 00:49

итак ,вопрос отаётся в силе,с чего вы все взяли ,что за ваши грехи должен расплачиваться еврейский дядя?

Бурьян 07.01.2011 00:53

Это не предмет спора и доказательства а предмет свидетельства принятого нами от тех, кто принял до нас. а кто из тех кто принял его до вас из доверенных вам людей был в зале суда творца вселенной ( который таки да был и до 33 года)и смог доставить вам достойным потомкам доказательства?

Бурьян 07.01.2011 00:57

я имею в виду доказательства вашего оправдания и полной амнистии и реабилитации ,если уверуете в ервейского дядю, что он бог и за вас( вместо вас) уже пострадал?

Албанец 07.01.2011 01:03

Повторюсь, суда таки не было. Что вы имеете ввиду мне не известно.

На счет долгов, у меня нет должников в еврейском народе, чтобы мне были должны. Могу только сказать, что вопрос не частный, а максимально общий.

Бурьян 07.01.2011 01:03

Исторический факт подвига Христа делает спасение возможным для принимающих Его. кто сказал ? церковь?

Албанец 07.01.2011 01:05

Вы сделали вывод из моих слов, что я говорил об амнистии и прощении? Возможно это ваши предположения. Почитайте внимательнее мои коментарии.

Бурьян 07.01.2011 01:07

александр я имею ввиду то ,что и вы имеете в виду,творец судит человека за грехии и *награждает за заслуги ,итак, когда человек уходит в иной мир, почему вы так все дружно решили ,что если уверуете в то ,что еврейский дядя является богом и спасителем ,то творец вселенной вас оправдает за ваши грехи в этой жизни?

Албанец 07.01.2011 01:11

Да, церковь. Да, говорила. Уверен, то что она говорила, вы слышали не из первоисточника. А мнения о мнениях, это не серьезно.

Перелопатьте свою веру, я имею ввиду родственную, изучите что говорила церковь и тогда судите.

Албанец 07.01.2011 01:17

Не значит, что Он меня должен оправдывать поэтому. Вопрос в том, воспользуюсь ли я либо вы тем "лекарством", который Он добыл ценой Своего подвига воплощения, жизни, распятия и воскресения для того чтобы мы существовали, жили, а не гнили вечно.

Бурьян 07.01.2011 01:24

я верю в творца вселенной-бога, авраама ,ицхака и якова,в греческую мифологию о размножении богов и земных женщин я не верю.

Албанец 07.01.2011 01:29

Прекрасно! Иследуйте ваши же писания и в свое время, при условии искреннего поиска с Божьей помощью у вас будет свое мнение. В итоге, критическом вопросом станет "за кого ты почитаешь Меня (Мессию)?" а все остальное - путь к этому ответу.

Бурьян 07.01.2011 01:34

александр, вы обратили внимание ,что я задал вам вопрос конкретный ,а вы переходите на мою личность?

Бурьян 07.01.2011 01:35

вы уже ознакомились с еврейскими коментариями на еврейские тексты, или вас кормят только церковными?

Албанец 07.01.2011 01:40

На личность? Я старался корректно отвечать на ваши конкретные вопросы. А вопрос "за кого почитаешь" это был вопрос Христа апостолу Петру, который в одинаковой степени важен для всех, я имею ввиду и себя.

Бублик 07.01.2011 02:12

Илья не превращайте тему в бардак=) Вы хотите поговорить о мидрашах, о таргумах? почему затеваете разговор о еврейской точке зрения на вопрос?
Давайте так: вы хотите поговорить о вере во Христа - открывайте тему об этом. а засорять эту тему не надо. мне неинтересно читать этот пустой флейм ни о чем.

Бурьян 07.01.2011 02:14

так не читай дорогой мой(ch) *тут ещё уйма очень захватывающих до умопомрачения тем:-D

Бурьян 07.01.2011 02:16

,олег, может ты знаешь кто первым назвал исуса богом и почему исус, *пётр ,павел ,лука ,фома и ерёма не еврейские имена?(fr)

Бурьян 07.01.2011 02:18

олег ,я бы с удовольствием открыл бы тему ,но мне указали на мой длинный нос и сказали, что кто не курносый не имеет права открывать свои темы,я уважаю правила вашего режима:-S (H)

Албанец 07.01.2011 02:40

Режим в праве сделать исключение из правил и позволит вам сделасть собственный режим со своими правилами. Это будет лучшим выходом из сложившейся ситуации.

Бурьян 07.01.2011 02:47

вы знаете ,александр, церковь это такой правдивый и храбрый режим ,что как только появляются противоречия , или антитезы ,которых режим либо боиться ,либо не может преодолеть, то все его обещаня о терпимости к чужому мнению заканчиваются удалением тем на которые прежде были даны согласия на их публикации,не вру, спросите алёнушку она чесная и порядошная,не даст соврать.

Бурьян 07.01.2011 02:57

ладно господа познавшие истину ,я баеньки, приятных вам всем эротических сновидений(lo)

Бублик 07.01.2011 03:49

Илья, вопрос ведь не в том, чтобы не писать вообще. просто обычно выбирают тему поближе по содержанию. как-то обсуждение роли ада и кто есть Христос - это не особо близкие темы.=)
По поводу вопросов: в библии это явно видно. Например, *Слово было у Бога и Слово было Бог. Йоханан писал в бытностью свою апостолом Христа.
Да и пророчества почитайте:
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Ис.9:6)
Я конечно могу ошибаться, но назвать ребенка Отцом вечности и Богом крепким как-то не очень скромно.=) наверное это не просто младенец?
Имена не еврейские лишь потому что это адаптивный перевод. Павел - это второе имя Шауля (еврейское имя?). некоторые другие либо по тексту греки либо просто надо учитывать что было римское завоевание, греческие и римские имена были в ходу.
Вы никогда не встречали евреев - Иванов? я встречал. и Жень встречал евреев. и что?
А насчет еремы - это заблуждение. еврейское имя))) сокращение от Иеремия. Фома - арамейское Теома.
Я могу ответить вообще на любые вопросы, но толк будет?
это вопрос сердца а не слов.


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot